Успехи Kia Sorento заставляют Hyundai торопиться с выпуском нового Santa Fe
После того, как вышел новый Kia Sorento соплатформенный Hyundai Santa Fe четвёртой генерации потерял лидерство на южнокорейском рынке – объём реализации существенно уменьшился. Принимая это во внимание, Hyundai думает, как изменить ситуацию.
The KCB сообщает, что за 2020 год в Южной Корее получилось продать 57 578 ед. Hyundai Santa Fe, в то время как продажи Sorento составили практически 77 000 ед. Даже Palisade, стоимость которого намного выше, чем Santa Fe, был продан в количестве 64 792 шт.
С другой стороны Santa Fe поджимает обновлённого Hyundai Tucson, который в отличие от старшего «собрата» обладает плагин-гибридной трансмиссией, следовательно, при его приобретении действуют налоговые преференции. К примеру, в декабре получилось продать 10 475 шт. Santa Fe, и 14 443 шт. – Tucson.
Конечно же, это никак не может нравиться Hyundai, и определённая часть руководящего состава концерна выступает за то, чтобы ускорить процесс выпуска обновлённого Santa Fe: его премьера может пройти уже в конце нынешнего либо начале следующего года.
По теме
С другой стороны Santa Fe поджимает обновлённого Hyundai Tucson, который в отличие от старшего «собрата» обладает плагин-гибридной трансмиссией, следовательно, при его приобретении действуют налоговые преференции. К примеру, в декабре получилось продать 10 475 шт. Santa Fe, и 14 443 шт. – Tucson.
Конечно же, это никак не может нравиться Hyundai, и определённая часть руководящего состава концерна выступает за то, чтобы ускорить процесс выпуска обновлённого Santa Fe: его премьера может пройти уже в конце нынешнего либо начале следующего года.