Успехи Kia Sorento заставляют Hyundai торопиться с выпуском нового Santa Fe

После того, как вышел новый Kia Sorento соплатформенный Hyundai Santa Fe четвёртой генерации потерял лидерство на южнокорейском рынке – объём реализации существенно уменьшился. Принимая это во внимание, Hyundai думает, как изменить ситуацию.

Комментировать
Поделиться:
Успехи Kia Sorento заставляют Hyundai торопиться с выпуском нового Santa Fe
 The KCB сообщает, что за 2020 год в Южной Корее получилось продать 57 578 ед. Hyundai Santa Fe, в то время как продажи Sorento составили практически 77 000 ед. Даже Palisade, стоимость которого намного выше, чем Santa Fe, был продан в количестве 64 792 шт.

 С другой стороны Santa Fe поджимает обновлённого Hyundai Tucson, который в отличие от старшего «собрата» обладает плагин-гибридной трансмиссией, следовательно, при его приобретении действуют налоговые преференции. К примеру, в декабре получилось продать 10 475 шт. Santa Fe, и 14 443 шт. – Tucson.

 Конечно же, это никак не может нравиться Hyundai, и определённая часть руководящего состава концерна выступает за то, чтобы ускорить процесс выпуска обновлённого Santa Fe: его премьера может пройти уже в конце нынешнего либо начале следующего года.

hyundai_santa_fe_hybrid_77.jpeg © Hyundai
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai рассказала подробности о новом Kona N. По предположениям, новая модель корейского бренда будет отличаться производительностью и динамичностью. 

Опубликованы фотографии нового электромобиля от Renault

Новый доступный электрокар Yi Ezoom, который разработало китайское совместное предприятие (СП) JMEV для домашнего авторынка, показали на первых снимках.

 Новинка должна дебютировать весной нынешнего года. А по поводу причастности Renault к данному электрокару, то она прямая, так как французской компании принадлежит половина СП JMEV, которое непосредственно и занималось разработкой Yi Ezoom.  Габаритами грядущая новинка напоминает Skoda Octavia: она имеет длину в 4675 мм, ширину в 1835 мм, высоту в 1480 мм. Новый автомобиль обладает панорамной стеклянной крышей и выдвижными ручками.  Что касается технического оснащения, то новинку должны укомплектовать 150-сильным электродвигателем, который будет получать питание от стандартного литий-ионного аккумулятора. Запас, динамика и другие характеристики в настоящее время не раскрываются. Скорее всего, соответствующую информацию обнародуют уже во время премьеры.  Напомним, что Renault является французской автокомпанией, штаб-квартира которой находится в городе Булонь-Бийанкуре, рядом с Парижем. Данный автоконцерн начал вести свою деятельность с 1898 года.  Помимо этого некоторое время назад были опубликованы результаты «лосиного теста» для электрокара Renault Zoe. Следует подчеркнуть, что данное тестирование решили провести сотрудники турецкого автомобильного издания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+