Рассказали, почему россияне стали реже пользоваться личным авто

В прошлом году почти каждый четвёртый автовладелец в России стал садиться за руль своего личного автомобиля реже, чем обычно. Почему наметилась такая тенденция и один ли только коронавирус виноват - разбирался «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему россияне стали реже пользоваться личным авто
Участниками онлайн-опроса, организованного агентством «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru, стали свыше 13 тысяч человек. Опрос проводился минувшей осенью. Его участники должны были выбрать те ответы из списка предложенных, с которыми согласны. 

Как и ожидалось, россияне стали реже пользоваться личными автомобилями из-за введённого по всей стране режима самоизоляции. Эту причину указали 45,6% респондентов. Почти 27 процентов опрошенных не видели необходимости в поездках на личном транспорте, поскольку все, что им было нужно, находилось рядом. Те респонденты, кому все-таки нужно было временно прервать «домашний режим», выбирали общественный транспорт. 23,2% голосов.

Каждый пятый опрошенный признался, что стал реже ездить на личном авто из-за экономии. В 2020-м содержать машину стало накладнее.

 17,7% участников опроса решили больше двигаться, чтобы укрепить здоровье. А вот заботу об экологии в качестве главной причины назвали всего 1,9% россиян.


 
Ранее отечественные автоэксперты рассказали, какой автомобиль лучше покупать в сложившейся экономической ситуации – новый или подержанный. У каждого из этих вариантов есть свои достоинства и недостатки. 

Продажи Ford Transit в России по итогам 2020 года выросли на 12%

Таким образом можно сделать вывод, что решение оставить автомобиль в модельном ряду в России было правильным.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах коммерческого автомобиля Ford Transit в России. В декабре 2020 года было продано 2 357 новых машин, что на 45% лучше, чем в последнем месяце 2019 года. По итогам года дилеры Ford смогли продать 14 038 автомобилей Transit, улучшив результат годичной давности на 12%. Напомним, что Ford Transit остался единственной моделью, представляющей американскую марку в нашей стране. Таким образом, остаться на рынке LCV для Ford оказалось правильным решением. Отметим, что в целом продажи LCV в России снизились на 7%. Успех Ford Transit в России во многом объясняется высокой степенью его локализации, что позволяет предложить клиентам большое количество разных версий, в том числе и на заказ. На данный момент их общее количество достигает 141 штуки. На российском рынке можно купить Ford Transit в кузове фургон, шасси или автобус.    Каждый из кузовов предлагается с тремя вариантами колесной базы. В качестве силовой установки используется дизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 125-155 л.с. Ранее итоги 2020 года в России подвела чешская компания Skoda. В ушедшем году в нашей стране появилось сразу несколько знаковых новинок. Также отметим, что Skoda стала единственным брендом из ТОП-10, чьи продажи выросли по итогам года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+