Продажи Ford Transit в России по итогам 2020 года выросли на 12%

Таким образом можно сделать вывод, что решение оставить автомобиль в модельном ряду в России было правильным.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Ford Transit в России по итогам 2020 года выросли на 12%
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах коммерческого автомобиля Ford Transit в России. В декабре 2020 года было продано 2 357 новых машин, что на 45% лучше, чем в последнем месяце 2019 года. По итогам года дилеры Ford смогли продать 14 038 автомобилей Transit, улучшив результат годичной давности на 12%.

Напомним, что Ford Transit остался единственной моделью, представляющей американскую марку в нашей стране. Таким образом, остаться на рынке LCV для Ford оказалось правильным решением. Отметим, что в целом продажи LCV в России снизились на 7%.

Успех Ford Transit в России во многом объясняется высокой степенью его локализации, что позволяет предложить клиентам большое количество разных версий, в том числе и на заказ. На данный момент их общее количество достигает 141 штуки.

На российском рынке можно купить Ford Transit в кузове фургон, шасси или автобус.  
 Каждый из кузовов предлагается с тремя вариантами колесной базы. В качестве силовой установки используется дизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 125-155 л.с.



Ранее итоги 2020 года в России подвела чешская компания Skoda. В ушедшем году в нашей стране появилось сразу несколько знаковых новинок. Также отметим, что Skoda стала единственным брендом из ТОП-10, чьи продажи выросли по итогам года.

Lamborghini сообщил о рекордных продажах во второй половине 2020 года

Итальянский бренд Lamborghini в среду, 13 января, обнародовал данные по продажам за 2020 год.

 Так, в 2020 году объём реализации компании упал на 9%, в Lamborghini это связывают с простоем предприятия на 70 дней прошлой весной по причине ограничений, введённых из-за пандемии коронавируса. При этом итальянская марка сообщила о рекордных для себя продажах во второй половине прошлого года.  В общей сложности итальянская компания в 2020 году смогла продать 7430 машин, что меньше чем, в 2019-м, когда было реализовано 8205 авто. Что касается конкретных моделей, то в прошлом году продажи Urus составили 4391 ед., Huracan – 2193 ед., а Aventador – 846 ед. Больше всего автомобилей итальянский бренд продал в США (2204 шт.). Дальше идут Германия (607 шт.), Китай (604 шт.), Япония (600 шт.), Великобритания (517 шт.) и Италия (346 шт.). При этом наибольший рост продаж Lamborghini был зафиксирован в Южной Корее – здесь удалось продать 303 авто (+75%). Стоит сказать, что итальянский автопроизводитель в 2020 году также расширил свою модельную линейку, представив Huracan EVO RWD, Sian Roadster, Essenza SCV12, Huracan STO и SC20. © Lamborghini  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компании Lamborghini и Bugatti считают, что классические двигатели внутреннего сгорания важны, как никогда. Таким образом, элитные марки Volkswagen Group не очень-то стремятся к электрификации.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+