Skoda рассказала о своих успешных новинках в 2020 году

По итогам прошлого года российские продажи этой чешской марки выросли почти на 7%. Такой статистикой делится пресс-служба автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Skoda рассказала о своих успешных новинках в 2020 году
В 2020 году россияне приобрели 94 600 тысяч машин с логотипом Skoda. Для сравнения, в 2019-м количество проданных дилерами марки машин было на 6,8% ниже. Декабрьские продажи Skoda выросли почти на шесть процентов, несмотря на непростую ситуацию в отрасли, достигнув отметки в 9 700 единиц. 
Российским бестселлером марки по итогам прошлого года стал новый лифтбэк Skoda Rapid. С новым поколением этой популярной чешской модели наши автомобилисты познакомились в мае.

В феврале прошлого года россияне получили доступ к компакт-кроссу Skoda Karoq. А в конце осени дилеры Skoda начали предлагать клиентам лифтбек Skoda Octavia четвертого поколения. На старте продаж он был доступен с 1,4-литровым 150-сильным мотором. 

В новом году моторная гамма Skoda Octavia пополнится двухлитровым TSI мощностью 190 лошадиных сил и 1,6-литровым MPI с отдачей 110 л.с.  
В третьем квартале до нашей страны доберётся обновлённый кросс Skoda Kodiaq. Кроме этого, в 2021-ом чехи приготовили для своих клиентов в России несколько интересных спецсерий.  



А тем временем компания Skoda определилась с названием своего нового кроссовера. Автомобиль получился компактным и главным образом предназначается для индийского рынка. Также на тизере можно рассмотреть силуэт авто.

Mercedes-Benz тестирует универсал C-Class 2022 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии обновленного универсала Mercedes C-Class. Новинка 2022 модельного года замечена во время снежных испытаний с небольшим количеством камуфляжа.

Можно предложить, что мировая премьера нового Mercedes C-Class приближается, поскольку эти почти серийные прототипы начинают потихоньку лишаться камуфляжа. Версия новинки в кузове седан недавно была пойман с меньшим количеством камуфляжа, и теперь на тестах оказался универсал. Два прототипа имеют разные уровни отделки салона, судя по дизайну фальшрадиаторной решетки, причем белый автомобиль, вероятно, является версией модели в более дорогой комплектации, учитывая тонированные задние окна, люк в крыше и черные крышки боковых зеркал.  Кроме того, тестовый автомобиль с номерным знаком, оканчивающимся на «1453», кажется, имеет более крупные легкосплавные диски и может похвастаться тонкой хромированной полосой на дверных ручках.  Дизайн фар и задних фонарей, похоже, заимствован у более крупного E-Class в обновленной версии, что неудивительно, поскольку Mercedes, как правило, не сильно изменяет дизайн между моделями C-, E- и S-class. Этих эволюционных изменений по сравнению с предыдущей версией модели должно быть достаточно, чтобы придать ей более современный вид, дабы она соответствовала более крупным и роскошным моделям с трехконечной звездой.  Свежая партия "шпионских" снимков не позволяет нам заглянуть внутрь салона, но с некоторых ракурсов вы можете легко сказать, что информационно-развлекательная система в стиле планшета, торчащая из приборной панели, была удалена. Предыдущие прототипы нового C-class следующего поколения показали, что сенсорный экран будет интегрирован в центральную консоль и к нему будет присоединяться отдельная сенсорная панель справа для управления климатом. Логика подсказывает нам, что седан C-class будет представлен в конце этого года, и Mercedes, вероятно, подождет несколько месяцев, прежде чем представить универсальную версию авто. Ожидается, что внедорожный All-Terrain и "заряженные" версии от AMG дебютируют в 2022 году.   Не так давно, наше издание писало о том, что замечены прототипы электрических кроссоверов Mercedes EQA и EQB. Немецкая компания тестирует прототипы электрических кроссоверов EQA и EQB. Новинки 2022 модельного года получили минимальное количество камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+