Новый Civic Type R станет последней полностью бензиновой Honda в Европе

Компания Honda собирается электрифицировать всю модельную линейку в Европе к 2022 году. При этом Civic Type R должен стать последней полностью бензиновой машиной японской марки на европейском рынке. Такими сведениями в понедельник, 11 января, поделился портал Autocar

Комментировать
Поделиться:
Новый Civic Type R станет последней полностью бензиновой Honda в Европе
 Несмотря на слухи о том, что следующий хот-хэтч получит 400-сильный гибридный агрегат и систему полного привода, британское агентство сообщает, что модель сохранит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но с незначительным увеличением мощности в сравнении с нынешним 316-сильным мотором. Кроме того, ожидается повышение и крутящего момента, который и у актуальной модели довольно высокий – 400 Нм. Увеличения японский производитель планирует добиться благодаря модернизации турбокомпрессора. 

 Наряду с этим японская компания готовит ряд других доработок по части производительности и эффективности, это должно помочь новинке в конкуренции с мощным переднеприводным хот-хэтчем VW Golf GTI Clubsport.  

 Напомним, что 11 поколение Civic было представлено в качестве прототипа в 2020 году. В свою очередь, серийную модификацию новинки должны представить в первой половине 2021 года. Стоит упомянуть, что Honda Civic является компактной машиной с поперечно расположенным мотором, которая была впервые представлена в июле 1972 года. 

82472899_4.jpg © Honda
 Помимо этого некоторое время назад японская компания Honda продемонстрировала мобильное кафе N-Van и обновлённый Fit. Следует подчеркнуть, что данные автомобили подготовлены для Токийского автосалона, который пройдёт в онлайн-формате.  

Lada Largus Facelift: стартовало серийное производство

«АвтоВАЗ» в понедельник, 11 января, начал собирать товарные машины обновлённого Lada Largus. Сведения носят неофициальный характер, и пресс-центр автопроизводителя пока никак не прокомментировал эту информацию.

 В настоящее время идёт распродажа запасов домодернизированных Largus, однако с 11 января на их площадках начали формировать запас товарных экземпляров новинки, информирует сообщество «Нетипичный АВТОВАЗ». Как правило, на этом этапе подготовки к началу продаж автопроизводитель старается сделать так, что в каждом дилерском центре бренда было, по меньшей мере, пару машин, разрешённых к продаже.   Стоит упомянуть, что с ноября и вплоть до новогодних каникул российская компания занималась отработкой нюансов производства авто на конвейере, выпустив предсерийную партию – автомобили из неё продаваться не будут, их, скорее всего, станут использовать как демонстрационные образцы.     Напомним, что LADA Largus является российской машиной малого класса, представляющей собой приспособленный под авторынок России автомобиль Dacia Logan MCV первой генерации 2006 года. Серийное производство Largus стартовало в апреле 2012 года. © Lada Актуальное поколение Lada Largus  К тому же некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» прекратила продажи начальной комплектации автомобиля LADA Granta. Следует подчеркнуть, что это касается исключительно машины в кузове хэтчбек.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+