Компания BMW готовит революционный дисплей и iDrive нового поколения

Баварский автопроизводитель представит свою новейшую разработку на выставке Consumer Electronics Show. В этом году мероприятие решено было провести в виртуальном пространстве.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW готовит революционный дисплей и iDrive нового поколения
Компания BMW решила отметить 20-летний юбилей фирменной системы iDrive презентацией своих технологических новинок. Среди них – новейший дисплей. 

Напомним, с iDrive поклонники этого премиум-бренда познакомились в 2001 году: передовая по тем временем система досталась седану 7-й серии. Из салона авто исчезли традиционные физические кнопки, их функции делегировали так называемой «шайбе». С ее помощью можно было управлять мультимедиа. Новшество клиенты марки оценили.

Теперь же немцы работают над модернизацией iDrive. Так что нам вполне стоит ожидать чего-то не менее новаторского. Подробности в BMW пока держат в секрете. В официальном обращении намекается, что акцент будет сделан на взаимодействии водителя и автомобиля. При этом улучшенная операционная система поможет электронике работать с большим количеством данных. А это значит, что функций станет больше.



Это, к примеру, популярные сегодня «подключенные» сервисы, функционирующие в онлайн-режиме, или функция обмена информацией между авто.
Не исключено, что все эти новшества будут продемонстрированы на серийном электрокроссе BMW iX. Пока же немцы представили только прототип батарейного паркетника. До конвейера электрокар доберется во втором полугодии этого года. 


Электрический кроссовер BMW iX
А тем временем стало известно, что самая недорогая Lada получит новую мультимедийную систему. Такие улучшенные мультимедийные комплексы достались Granta Cross и Granta лифтбек.

Подсчитали, сколько автомобилей приходилось на 1000 жителей в СССР

В современной России автомобиль есть у каждого третьего жителя. А как обстояли дела в советском союзе? Ответ на этот вопрос дали специалисты «АВТОСТАТа».

В легковом автопарке СССР перед самым распадом насчитывалось порядка 17 млн машин. Путём нехитрых вычислений узнаём, что на тысячу жителей в то время приходилось 59 авто. Для сравнения, сегодня этот показатель намного выше - 309 легковушек на тысячу человек. Так в каких же советских республиках автомобилизация была развита лучше других? Свыше половины всех легковых машин можно было встретить в РСФСР – 8,9 миллиона или почти 53 процента. В 1991-ом на тысячу жителей здесь приходилось 60 легковушек. А это значит, что автомобиль имелся у каждого 17-го.  На Украинскую ССР приходилось 18%, что эквивалентно 3 млн машин. Оставшиеся республики могли похвастаться более скромной долей – до пяти процентов. Меньше всего автомобилей было зарегистрировано в Молдавии – всего 170 тысяч. Это сорок легковушек на каждую тысячу жителей.  Больше всего машин насчитывалось в Прибалтике: 138 легковушек на тысячу жителей в Эстонии и 122 – в Литве. Получается, что легковым автомобилем в те года владел каждый седьмой эстонец и каждый восьмой литовец. Неплохие показатели также фиксировались в Грузии и Армении – 96 и 91 соответственно.    Ранее наш портал рассказывал, сколько процентов россиян довольны своими китайскими авто. Претензий к своим машинам с логотипами поднебесных марок не имеют около 83% опрошенных. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+