Дизайн-центр Tesla в Китае поможет электрокарам понравиться местным покупателям

Ещё в 2020-ом о создании особого дизайнерского подразделения в Шанхае заговорил Илон Маск. Новой творческой студии собирались получить разработку электрокара, который пользовался бы хорошим спросом на глобальном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Дизайн-центр Tesla в Китае поможет электрокарам понравиться местным покупателям
В настоящее время, по данным агентства Reuters, американский автопроизводитель ищет сотрудников для своей новой дизайн-студии. Приглашать кандидатов на собеседования начали в декабре, а вот их поиск велся с сентября 2020-го. Руководить новой структурой должен профессионал с 20-летием стажем, знакомый как с внутренним авторынком Катая, так и с зарубежными.

С помощью профильной студии Tesla сможет сделать свои электромобили более привлекательными для клиентов в Поднебесной. А это крупнейший в мире автомобильный рынок. В минувшем году Tesla реализовала на поднебесном авторынке почти треть всех электрокаров. Для производителя это второй по продажам рынок. Ведущим все ещё остаётся домашний. Всего же китайцы в текущем году могут купить 1,5 млн батарейных машин. Такой оптимистичный прогноз  делает LMC Automotive. 

Tesla пока не торопится с окончательным решением по поводу дизайн-студии в Китае. Производитель ждёт, когда руководить страной начнёт  Джозеф Байден. Тогда станет ясно, как будет складываться внешняя торговля.

Первым проектом новой студии может стать компактный электрокар за 25 тысяч долларов с функцией автопилота.  
Ещё в начале осени Маск заявил, что новинка появится в продаже через три года. 



А тем временем спустя год после расследования специалисты назвали причину неожиданного ускорения
автомобилей Tesla. С жалобами обращались более 200 человек и результат их вряд ли обнадежит.

С января автомобили в России выросли в цене на 2-5%

В течение неполных двух недель 2021 года стоимость новых машин на российском рынке выросла на 2 – 5%, при этом возможно дальнейшее её повышение. Такими сведениями в понедельник, 11 января, поделился «Коммерсантъ», опираясь на опрошенных дилеров.

 Агентство информирует, что большинство автопроизводителей не успели адаптировать свои прайс-листы к упавшему рублю и по-прежнему продают авто в убыток. В свою очередь, скидок от дилеров (кроме выгод по кредиту и trade-in) все ещё нет, но спрос остаётся высоким, по этой причине машины с прежними ценами будут распроданы до конца января.  Говоря о новых ценниках, то стоимость автомобилей Volkswagen в 2021 году уже выросла примерно на 2%. Модели Hyundai в среднем подорожали на 15 000 – 50 000 руб., а немецкий бренд Audi в январе пересмотрел цены в сторону повышения в пределах 2,2%.  Весь модельный ряд BMW с 1 января стал дороже на 4,5%. Наряду с этим прибавку на 4-5% получили новые машины Mercedes-Benz и на 100 000 руб. – новые Volvo. Наименьшим подорожанием отличатся авто марки LADA, которая ещё не пересмотрела свой прайс-лист. По прогнозам автоэкспертов, в ближайшее время «Лады» подорожают примерно на 2% или на 11 000 – 23 000 руб. в зависимости от модели.   Помимо этого некоторое время назад стал известен средний срок владения машиной в России. Следует подчеркнуть, что для более корректной оценки во внимание принимались только авто, возраст которых на момент перепродажи не превышал 10 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+