Найдена причина неожиданного ускорения электрокаров Tesla

Разобраться в этой проблеме решило Национальное управление по безопасности движения на трассах Министерства транспорта США (NHTSA) после многочисленных жалоб. Процедура расследования растянулось на целый год, однако теперь у экспертов есть, что ответить недовольным автовладельцам.

Комментировать
Поделиться:
Найдена причина неожиданного ускорения электрокаров Tesla
В NHTSA поступило сразу 246 заявлений: владельцы электрокаров Tesla жаловались на внезапное и бесконтрольное ускорение машин. По этому факту организовали проверку, которая шла целый год.

А вот полноценное расследование надзорный орган начинать не стал - ему не хватило оснований для этого. 
Теперь же агентство готово назвать причину этого дефекта. Оказалось, что в таком странном поведении электрокаров виноваты сами владельцы, неправильно нажимающие на педаль.

В отчете эксперты указали, что не нашли ни единого доказательства того, что такой дефект могли спровоцировать неисправная педаль, ПО мотора или тормоза.

Не было претензий и к конструкции самой педали.  



Ранее клиент испытал трудности с новым седаном Tesla Model 3 сразу после покупки. У припаркованного возле дома автомобиля внезапно лопнуло стекло на задней двери. По счастливой случайности в салоне и около машины никого не было.
10 Января, 2021 г.

Компания Samsung показала концепцию автомобиля будущего

По мнению корейский специалистов, современные авто должны оснащаться большим количеством гигантских экранов. Это одна из ключевых особенностей предложенной концепции Digital Cockpit 2021.

Не за горами то будущее, когда автомобилистов начнут соперничать не в мощности, экономичностям или более выразительном дизайне, а в количестве экранов в салоне. Такая тенденция уже наметилась: вспомним недавние шоу-кары, где под экраны нередко отводится вся передняя панель. Электрический кроссовер Cadillac Lyriq, к примеру, мог похвастаться тачскрином на 33 дюйма. А на днях Mercedes-Benz презентовала 56-дюймовый сенсорный автомобильный экран OLED.  В Samsung пошли ещё дальше предложив футуристичный по сегодняшним меркам проект Digital Cockpit 2021. Большой экран сам по себе вполне реален и сегодня, а вот его функционал вызывает ряд вопросов. Пока это выглядит весьма сложно и затратно, да и в плане безопасности больше вопросов, чем ответов.  Так что же предложили корейцы? Ядро концепции - четыре основных дисплея: большой экран QLED на торпедо, чуть менее габаритный дисплей  OLED на центральном тоннеле, гигантский экран для задних пассажиров и отдельный экран для  пешеходов. В подголовники кресел встроены стереодинамики - часть игрового режима.  Экраном оснастили даже руль. Вся электроника может взаимодействовать со смартфоном. Также здесь есть 5G, популярные водительские помощники и автопилот.  Несмотря на все преимущества, увидеть такой автомобиль в обозримом будущем вряд ли получится Базируется новая концепция на передовой платформе, способной поддерживать сразу шесть экранов и 12 камер. А тем временем компания Harman показала, как можно сделать поездку в автомобиле более увлекательной с помощью современной электроники. Было представлено сразу три концепции, которые действительно могут быть реализованы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+