Эксперты рассказали, стоит ли доверять машинам из Китая

Около 10 лет назад китайские автомобили считались одними из худших в плане надежности и устойчивости к коррозии кузова. Как же обстоят дела с этим сейчас?

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, стоит ли доверять машинам из Китая
Эксперты издания «АвтоВзгляд» рассказали, насколько сейчас надежными являются машины китайских брендов и стоит ли совершать подобную покупку. Китайские машины серьезно наращивают продажи на российском рынке. В 2019 году было реализовано 34 175 таких авто (доля 2,3%), а по итогам 2020 года продажи составили уже 49 715 шт., а это уже 3,7% от всего авторынка. Главной проблемой машин из Китая являлась коррозия.

На форумах можно найти много записей по этой теме – причем ржавчина появлялась у машин уже в первый год владения, что неприемлемо. Наиболее подверженными к этому частями кузова являются места сварки, днище и элементы подвески. Представители китайских брендов не могут не знать о проблеме и вовсю пытаются заняться ее решением. И довольно серьезный прогресс уже наметился. Так, наибольшей похвалы со стороны пользователей заслужила марка Geely. Проблемы сейчас встречаются только на авто внушительного возраста – они уже и не продаются у дилеров.

Также довольно неплохо дела обстоят у Chery – в случае с машинами в возрасте 2-3 года коррозии нет. Но есть и «проблемные» марки. Лидером здесь является Lifan – помимо коррозии претензии предъявляют к качеству сборки. Но это скорее объясняется тем, что новые Lifan уже не продаются и от этого не развиваются.

Есть определенное недовольство и машинами бренда Haval. Речь идет о модели H6 – правда, это первое поколение, которое уже не продается. 
А вот жалобы на новый внедорожник H5 вызывают опасения – если со времен Great Wall Hover ничего не изменилось, то проблемы могут быть серьезными. Тем не менее, оценивать качество кузова машин Haval правильно будет через 2-3 года, когда бестселлеры F7 и F7x уже долго продержатся на рынке.



Ранее мы рассказывали о самых популярных китайских автомобилях на российском авторынке. Лидером по продажам в 2020 году стал Chery Tiggo 4, который опередил бестселлеры от Geely и Haval.
  • иван бырля
    было у нас чудо маивеи два раза по гарантии возили на покрас через год через тот-же салон продали и перекрестились сотню рас сеичас бы купил новыи джили мк кросс которыии служит верои иправдои  но ведь сволочи прекратили выпуск а если кузов оценковать топрослужет лет20 только нашим законодателям это не надо им бы бабосов содрать да законов против  народа побольше принять
    13 Января, 2021
Добавить комментарий

ЕС вступает в год Собственной аккумуляторной батареи

В 2021 году Европейский союз планирует наращивание объёма производства литий-ионных аккумуляторных батарей для электрокаров.

 Пытаясь ослабить зависимость от КНР, Евросоюз инвестирует миллиарды евро в восстановление утерянной индустрии, отсутствие которой не позволит продолжить «озеленение» экономики.   «Я не сомневаюсь, что к 2025 году ЕС сможет выпускать нужное количество элементов электропитания для покрытия потребностей европейского автопрома, и даже начать их экспортировать», – такое заявление на недавней отраслевой видеоконференции было сделано вице-президентом Еврокомиссии Марошом Шефчовичем.  К тому же периоду времени государства, которые входят в ЕС, планируют выпускать по 6 000 000 новых электрокаров каждый год, что вполне логично, учитывая возрастающую популярность такого вида транспорта. Стоит сказать, что в 2020 году объём реализации электрокаров и гибридных машин на европейском рынке вырос в два раза.     Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компания Xpeng продемонстрировала на тизерном изображении собственный новый электромобиль. Следует подчеркнуть, что сейчас линейка этого бренда представлена двумя электрокарами – G3 и P7. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+