ЕС вступает в год Собственной аккумуляторной батареи

В 2021 году Европейский союз планирует наращивание объёма производства литий-ионных аккумуляторных батарей для электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
ЕС вступает в год Собственной аккумуляторной батареи
 Пытаясь ослабить зависимость от КНР, Евросоюз инвестирует миллиарды евро в восстановление утерянной индустрии, отсутствие которой не позволит продолжить «озеленение» экономики. 

 «Я не сомневаюсь, что к 2025 году ЕС сможет выпускать нужное количество элементов электропитания для покрытия потребностей европейского автопрома, и даже начать их экспортировать», – такое заявление на недавней отраслевой видеоконференции было сделано вице-президентом Еврокомиссии Марошом Шефчовичем.

 К тому же периоду времени государства, которые входят в ЕС, планируют выпускать по 6 000 000 новых электрокаров каждый год, что вполне логично, учитывая возрастающую популярность такого вида транспорта. Стоит сказать, что в 2020 году объём реализации электрокаров и гибридных машин на европейском рынке вырос в два раза. 

201011151945_sb_zelle_in_no_copyright.jpg
 
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компания Xpeng продемонстрировала на тизерном изображении собственный новый электромобиль. Следует подчеркнуть, что сейчас линейка этого бренда представлена двумя электрокарами – G3 и P7. 

В сети появились изображения обновленного Kia K900

Специалисты «Колёса.ру» на базе недавно опубликованных шпионских фото разработали рендеры обновленного Kia K900. Соответствующие изображения агентство распространило в субботу, 9 января.

 Ожидается, что лицевая часть новинки сильно преобразится. Автомобиль на иллюстрациях имеет более гранённую радиаторную решётку и оригинальные фары головного света.   Что касается кормы, то здесь также ожидаются существенные изменения. Так, модель укомплектуют новой оптикой, включающей в себя фонари с другим светодиодным оснащением и объединяющую их узкую светящуюся полосу. В свою очередь, нишу номерного знака переместят на задний бампер. Кроме того, новинка получит более крупные и доработанные патрубки выхлопной системы, а ещё новую эмблему.   В настоящее время неизвестно, изменится ли техническое оснащение модели. При этом вполне возможно, что останется актуальная линейка двигателей, которая включает 6-цилиндровые моторы на 3,3 и 3,8 литра, а ещё атмосферный агрегат V8 на 5,0 литров производительностью в пределах 413 – 425 л.с. в зависимости от рынка. Говоря о дате дебюта новой модели, то её могут представить уже в 2021 году.  Помимо этого некоторое время назад стала известна дата появления электрических кроссоверов Kia и Genesis. Следует подчеркнуть, что новые модели данных южнокорейских брендов построят на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+