Skoda Octavia vRS получила новый дизельный мотор

Skoda Octavia vRS получила новый достаточно мощный дизельный двигатель. Об этом агентству CarsWeek стало известно в четверг, 7 января.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Octavia vRS получила новый дизельный мотор
 Новый мотор объёмом 2 литра производительностью 197 л.с. присоединился к бензиновому двигателю и гибридному силовому агрегату, которые уже присутствовали в моторной гамме. Новый дизель на 15 л.с. мощнее своего предшественника. 

 Алюминиевый блок в агрегате способствует снижению веса, а поршневые кольца с низким коэффициентом трения помогают поддерживать вращение. Турбонаддув с водяным охлаждением обеспечивает высокую производительность, а 7-ступенчатая трансмиссия DSG ускоряет процесс переключения передач. Мощность передается на все четыре колеса через многопозиционную муфту. Улучшенная конструкция почти на один килограмм легче, чем в предыдущих автомобилях, и использует масло с низким коэффициентом трения, уменьшенный предварительный натяг подшипника.

 Всё это означает, что управляющая электроника может реагировать быстрее, чем когда-либо, сохраняя тягу там, где она должна быть. Skoda даже использует дифференциалы для передачи большей мощности на колёса при поворотах. Стоит сказать, что дизельная версия Octavia vRS внешне ничем не отличается от бензиновой и гибридной модификаций. Что касается стоимости модели с новым дизелем, то в Великобритании за неё придётся заплатить как минимум 32 260 фунтов стерлингов (3,253 млн руб.), то есть на 2000 фунтов (201 тыс. руб.) больше, чем за бензиновый вариант. 

Octavia_vRS_interior1_2.jpeg © Skoda
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что на испытаниях заметили обновлённый кроссовер Skoda Kodiaq. Следует подчеркнуть, что данная новая машина чешского автомобильного производителя должна дебютировать уже в 2021 году.   

Смотрите, как гибридный кроссовер Ford Explorer несется по автобану

Команда с YouTube-канала AutoTopNL решила проверить, на что способен полноразмерный кроссовер Ford Explorer в плагин-гибридной версии PHEV. Машину разгоняли до максимальной скорости на немецком автобане.  

Впервые Ford Explorer продается в Европе в рамках плана реструктуризации американского бренда в Европе. И да, это первый раз, когда большой кроссовер (по европейским стандартам) пересек Атлантику на Старый континент, и, что более важно, он доступен только в виде гибридного электромобиля (PHEV).  Команда AutoTopNL, опубликовала на одноименном YouTube-канале видеоролик, на котором показана максимальная скорость гибридного Ford Explorer.   Как вы можете видеть на видео выше, Ford Explorer PHEV на самом деле не испытывал проблем с быстрым поэтапным разгоном. Во многом это благодаря огромной выходной мощности силовой установки PHEV. Бензиновый двигатель EcoBoost V6 объемом 3,0 литра развивает 350 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет еще 100 л.с. В общей сложности Explorer PHEV выдает до 450 л.с. мощности и 840 Нм момента.  Водитель смог разогнать Explorer до максимальной скорости в 239 км/ч. Важно отметить, что на этой скорости огромный кроссовер все еще хорошо держал дорогу. Explorer PHEV использует литий-ионную батарею емкостью 13,1 кВт*ч, которая позволяет ему проехать до 40 километров исключительно на электрической энергии, плюс комбинированный расход топлива составляет 3,4 л/100 км.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Explorer во внедорожной версии Timberline вновь попался фотошпионам. На новых снимках обнажились детали, которые раньше оставались невидимыми.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+