Смотрите, как гибридный кроссовер Ford Explorer несется по автобану

Команда с YouTube-канала AutoTopNL решила проверить, на что способен полноразмерный кроссовер Ford Explorer в плагин-гибридной версии PHEV. Машину разгоняли до максимальной скорости на немецком автобане.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как гибридный кроссовер Ford Explorer несется по автобану
Впервые Ford Explorer продается в Европе в рамках плана реструктуризации американского бренда в Европе. И да, это первый раз, когда большой кроссовер (по европейским стандартам) пересек Атлантику на Старый континент, и, что более важно, он доступен только в виде гибридного электромобиля (PHEV).



 Команда AutoTopNL, опубликовала на одноименном YouTube-канале видеоролик, на котором показана максимальная скорость гибридного Ford Explorer.


  Как вы можете видеть на видео выше, Ford Explorer PHEV на самом деле не испытывал проблем с быстрым поэтапным разгоном. Во многом это благодаря огромной выходной мощности силовой установки PHEV. Бензиновый двигатель EcoBoost V6 объемом 3,0 литра развивает 350 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет еще 100 л.с. В общей сложности Explorer PHEV выдает до 450 л.с. мощности и 840 Нм момента.

 Водитель смог разогнать Explorer до максимальной скорости в 239 км/ч. Важно отметить, что на этой скорости огромный кроссовер все еще хорошо держал дорогу. Explorer PHEV использует литий-ионную батарею емкостью 13,1 кВт*ч, которая позволяет ему проехать до 40 километров исключительно на электрической энергии, плюс комбинированный расход топлива составляет 3,4 л/100 км.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Explorer во внедорожной версии Timberline вновь попался фотошпионам. На новых снимках обнажились детали, которые раньше оставались невидимыми.

Новый Volkswagen T7 Multivan впервые попался фотошпионам

Немецкий автопроизводитель тестирует новый пассажирский автобус. С его внешним видом нас знакомят шпионские фотографии.

В первое время считалось, что новый Volkswagen T7 Multivan станет преемником T6. Однако с каждой новой серией шпионских снимков становилось понятно, что это не так. Новый автомобиль перестанет быть чисто коммерческим, дистанцировавшись от семейства Transporter. Новинку создавали с упором на максимальный комфорт. В Multivan немецким инженером удалось соединить все достоинства легкового автомобиля и фургона - комфорт и удобство с практичностью и широкими возможностями доработки. T7 Multivan можно считать продолжением пятидверного минивэна Sharan, который покинул конвейер ещё в 2009-ом.  Новинке достались полностью изменённый кузов с новыми пропорциями, выразительная головная оптика необычной, но при этом строгой формы и удобные раздвижные двери. Остекление выполнено так, что недостатка в естественном освещении в салоне авто нет. Похожее решение можно увидеть на Citroën C4 Space Tourer.  Известно, что новый  Multivan T7 построят на модульной платформе MQB, которую можно встретить на других моделях Volkswagen – от Golf до Teramont.   Такая легковая архитектура привела к тому, что Multivan T7 будет продаваться только в богато оснащённых пассажирских версиях.  А тем временем на тестовых испытаниях заметили электрический кроссовер Volkswagen ID.4. Речь идет о более мощной спортивной модификации, которая получит индекс GTX. Время на набор первых 100 км/ч заметно сократится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+