Новый Chrysler 300 добрался до дилера с недочётами в дизайне

На портале Reddit появились снимки новенького Chrysler 300, внешний вид которого вызвал целый ряд вопросов к тем, кто отвечает за контроль качества.

Комментировать
Поделиться:
Новый Chrysler 300 добрался до дилера с недочётами в дизайне
В одном из дилерских центров Флориды появился Chrysler 300 2020 года выпуска с очень необычной внешностью: разные фары и довольно странная отделка. В природе всех этих изменений попытался разобраться зарубежный портал Motor1.com. 

Так, фара со стороны пассажира кажется темнее, как будто ее позаимствовали у другого авто. На этом странности не заканчиваются: пассажирское окно осталось без хромированной отделки, при этом верхняя часть оконного обрамления выполнена из матового черного пластика.

Журналисты созвонились с дилером и попросили его прокомментировать снимки нового «трехсотого». Администратор ДЦ сослался на плохое качество попавших в Сеть фотографий, которые не точно отображали автомобиль.

Не исключено однако, что такие «ошибки» допустили на заводе. Такое встречается довольно часто.
К примеру, в 2019-м из-за неправильных колёс отозвали свыше 170 экземпляров Dodge Charger и Challenger, а в ноябре минувшего года Cadillac поставила около тысячи седанов CT4 с неправильным значком 450T.


 
Ранее наш портал рассказывал, что Cadillac поставит на свои спортивные седаны улучшенную коробку передач. Более продвинутая трансмиссия достанется моделям CT4-V и CT5-V.

Porsche 550one или позабытый концепт премиального бренда

Концептуальный Porsche 550one олицетворял собой современное направления дизайна немецкого бренда (авто было задумано в 2008 году). Машину, которая так и не пошла в серийное производство, "держали в секрете" более 12 лет.

 Еще в ноябре 2020 года, Porsche показала миру множество своих ранее созданных концептов, которые по разным причинам не были никому показаны долгое время. Но этот маленький родстер не был одним из них. Задуманный в 2008 году, машина, которая получила обозначение 550one, была заказана бывшим главой Volkswagen Group Фердинандом Пихом как дань уважения современному Porsche 550 Spyder Джеймса Дина. Вальтер де Силва, автор дизайна 550one, опубликовал в Instagram фотографии спортивного автомобиля, который получил дизайн в ретро-стиле. «Маленький ублюдок» 21-го века держался в секрете все эти годы и имел форму родстера со средним расположением двигателя с такими элементами дизайна, как воздухозаборники и центральная выхлопная система, делавшими его похожим на Porsche 1950-х годов.  Сзади, кажется, есть спойлер, который может выдвигаться на скорости, но 550one, скорее всего, является полноразмерной статической моделью автомобиля, поскольку выхлоп ни к чему не подключен. У него была полностью спроектированная внутренняя кабина с прекрасной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стиле Audi R8 и дверными ремнями. Боковые вентиляционные отверстия на дверях с их дизайном с тремя прорезями повторяют дизайн воздухозаборника, и мы видим тот же вид в центральном туннеле. Минималистичный интерьер имеет открытые металлические поверхности и алюминиевые педали, а также рулевое колесо с плоским дном и тахометр, установленный спереди и по центру, как и у любого другого Porsche.  По данным итальянского журнала Quattroruote, 550one так и не попал в серийное производство, потому что в то время у руководства бренда были другие задачи. Вместо того, чтобы инвестировать в продукт, который в значительной степени совпадал бы с Boxster, Porsche потратил деньги на что-то другое, а именно на финансирование разработки кроссовера Macan.   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась презентация гоночного Porsche 911 GT3 Cup 2021 года. Немецкий бренд представил новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. Версия машины 2021 модельного года будет принимать участие во многих гоночных сериях по всему миру. Новый Porsche 911 GT3 Cup получил множество изменений, по сравнению со своим предшественником.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+