Компания Mahindra сосредоточится на разработке внедорожников и электрокаров
У Ford и Mahindra не будет совместного предприятия. Однако этот свершившийся факт не повлиял на решимость индийского автопроизводителя наращивать своё влияние. Марка решила сконцентрировать имеющиеся ресурсы на внедорожниках и их электрических модификацях.
В ближайшем будущем Mahindra начнёт активно производить полноразмерные SUV для домашнего рынка. В среднесрочной перспективе производитель возьмёт курс на электрификацию. Такими планами в беседе с Reuters поделился заместитель управляющего директора компании Аниш Шах. Переход на электричество поможет марке получить статус глобальной, уверены в Mahindra.
Опираясь на Pininfarina Battista, компания собирается разработать больше электрических платформ в Индии, которые достанутся внедорожникам, как для домашнего, так и для экспортных рынков. Для осуществления своих планов автопроизводитель использует те инвестиции, которые планировал направить на строительство СП с Ford.
Напомним, марки хотели выпускать машины под фордрвским логотипом для развивающихся стран. Однако в итоге « Махиндра», собирающаяся выделить под это дело порядка 410 млн долларов, отказалась от переговоров.
Ранее стало известно, что компания Mahindra получила разрешение на продажу своего внедорожника Roxor. Главная проблема заключалась в большой схожести с легендарным Jeep Wrangler, из-за чего американцы пытались запретить продажу.
По теме
Опираясь на Pininfarina Battista, компания собирается разработать больше электрических платформ в Индии, которые достанутся внедорожникам, как для домашнего, так и для экспортных рынков. Для осуществления своих планов автопроизводитель использует те инвестиции, которые планировал направить на строительство СП с Ford.
Напомним, марки хотели выпускать машины под фордрвским логотипом для развивающихся стран. Однако в итоге « Махиндра», собирающаяся выделить под это дело порядка 410 млн долларов, отказалась от переговоров.
Также в будущем компания откажется от южнокорейского подразделения Ssangyong Motor.
Что касается успехов марки на подине, то за последний финансовый год Mahindra удалось пристроить порядка 190 тысяч легковушек (рыночная доля 7%). Ранее стало известно, что компания Mahindra получила разрешение на продажу своего внедорожника Roxor. Главная проблема заключалась в большой схожести с легендарным Jeep Wrangler, из-за чего американцы пытались запретить продажу.