Mahindra разрешили продавать копию Wrangler

Индийская компания Mahindra показала внедорожник Roxor в 2018 году, и бренд Jeep постарался как можно быстрее остановить продажи модели из-за её схожести с Wrangler.

Комментировать
Поделиться:
Mahindra разрешили продавать копию Wrangler
 Сегодня, 24 декабря, агентство Reuters сообщило, что комиссия по международной торговле США одобрила дизайн Roxor. Так, теперь индийская фирма может начать продавать внедорожник на американском рынке. 

 В Fiat Chrysler Automobile, которому принадлежит Jeep, заявили, что разочарованы данным решением и планируют обжаловать его. В свою очередь, в Mahindra сообщили, что данное решение подтвердило пересмотренный дизайн Roxor, который теперь можно выпускать и распространять. Регулирующее ведомство США постановило, что новый дизайн Roxor больше не нарушает права интеллектуальной собственности Jeep на Wrangler.

 Стоит сказать, что, несмотря на такие действия Jeep, Roxor даже не является прямым конкурентом Wrangler, поскольку индийскую модель нельзя использовать на дорогах общего пользования в Америке.

Говоря о технических характеристиках Roxor, данный внедорожник в движение приводит 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель производительностью 62 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Данный мотор позволяет модели максимально разгоняться до 72 км/ч.
Mahindra-roxor.jpg © Mahindra
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что Ford повышает цены на пикап F-150 и внедорожник Bronco Sport. Следует подчеркнуть, что никакие другие модели американского автопроизводителя не получат повышение ценников. 

Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству

До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.

Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2.0. Это значит, что новинка как никогда близка к выходу в серию: старт производства намечен на 2021 год. Совсем скоро компания представит полноценный прототип. Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1.0. В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель.   В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик. Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля». В рекламе новинки акцент сделан именно на ее вместительности при весьма скромных размерах. Так, места здесь хватит для «двух взрослых и трёх ящиков пива». Весит такой электрический ситикар всего 513 килограммов. Без подзарядки он может преодолеть около 200 километров, а его максимальная скорость доходит до отметки в 90 км/ч. За самый доступный Microlino 2.0 придётся заплатить порядка 12 тысяч евро (почти 1,1 млн рублей).    Ранее стало известно, что в компании Tesla не видят угрозы со стороны нового электрического автомобиля Apple. Руководитель Tesla уверен, что за счет новых разработок через пару лет компания будет занимать две трети рынка электрических авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+