Компания Mahindra сосредоточится на разработке внедорожников и электрокаров

У Ford и Mahindra не будет совместного предприятия. Однако этот свершившийся факт не повлиял на решимость индийского автопроизводителя наращивать своё влияние. Марка решила сконцентрировать имеющиеся ресурсы на внедорожниках и их электрических модификацях.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mahindra сосредоточится на разработке внедорожников и электрокаров
В ближайшем будущем Mahindra начнёт активно производить полноразмерные SUV для домашнего рынка. В среднесрочной перспективе производитель возьмёт курс на электрификацию. Такими планами в беседе с Reuters поделился заместитель управляющего директора компании Аниш Шах. Переход на электричество поможет марке получить статус глобальной, уверены в Mahindra. 

Опираясь на Pininfarina Battista, компания  собирается разработать больше электрических платформ в Индии, которые достанутся внедорожникам, как для домашнего, так и для экспортных рынков. Для осуществления своих планов автопроизводитель использует те инвестиции, которые планировал направить на строительство СП с Ford.

Напомним, марки хотели выпускать машины под фордрвским логотипом для развивающихся стран. Однако в итоге « Махиндра», собирающаяся выделить под это дело порядка 410 млн долларов, отказалась от переговоров.

Также в будущем компания откажется от южнокорейского подразделения Ssangyong Motor.  
 Что касается успехов марки на подине, то за последний финансовый год Mahindra удалось пристроить порядка 190 тысяч легковушек (рыночная доля 7%). 



Ранее стало известно, что компания Mahindra получила разрешение на продажу своего внедорожника Roxor. Главная проблема заключалась в большой схожести с легендарным Jeep Wrangler, из-за чего американцы пытались запретить продажу.

Компания Mahindra сосредоточится на разработке внедорожников и электрокаров

У Ford и Mahindra не будет совместного предприятия. Однако этот свершившийся факт не повлиял на решимость индийского автопроизводителя наращивать своё влияние. Марка решила сконцентрировать имеющиеся ресурсы на внедорожниках и их электрических модификаций.

В ближайшем будущем Mahindra начнёт активно производить полноразмерные SUV для домашнего рынка. В среднесрочной перспективе производитель возьмёт курс на электрификацию. Такими планами в беседе с Reuters поделился заместителя управляющего директора компании Аниш Шах. Переход на электричество поможет марке получить статус глобальной, уверены в Mahindra.  Опираясь на Pininfarina Battista, компания  собирается разработать больше электрических платформ в Индии, которые достанутся внедорожникам, как для домашнего, так и для экспортных рынков. Для осуществления своих планов автопроизводитель использует те инвестиции, которые планировал направить на строительство СП с Ford. Напомним, марки хотели выпускать машины под фордрвским логотипом для развивающихся стран. Однако в итоге « Махиндра», собирающаяся выделить под это дело порядка 410 млн долларов, отказалась от переговоров. Также в будущем компания откажется от южнокорейского подразделения Ssangyong Motor.    Что касается успехов марки на подине, то за последний финансовый год Mahindra удалось пристроить порядка 190 тысяч легковушек (рыночная доля 7%).  Ранее стало известно, что компания Mahindra получила разрешение на продажу своего внедорожника Roxor. Главная проблема заключалась в большой схожести с легендарным Jeep Wrangler, из-за чего американцы пытались запретить продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+