Tesla Model X, Audi E-Tron и Jaguar I-Pace сразились в дрэг-рейсинге
Лучшей мощностью в этой тройке может похвастаться полноразмерный электрический кроссовер Tesla Model X. Однако не стоит забывать, что в такого рода гонках важен и опыт водителя. Так кто же победил?
Захватывающий спринт по прямой для трёх популярных электрокроссоверов организовал Motor1 Turkiye. Соревновались между собой Tesla Model X, Audi E-Tron и Jaguar I-Pace. Им предстояло проехать тысячу метров - с места и с переката - вместе с испытанием тормозов. Электрокары справились с поставленной задачей не сразу: объективной оценке мешали фальстарты.
Однако в итоге первый же заезд «по правилам» закончился фотофинишем между Jaguar и Tesla с Audi, причём разница была примерно на три длины автомобиля позади. Затем для чистоты эксперимента водителей сменили, и здесь уже вперёд вырвался Model X.
В гонке по крену, когда навороченная система управления запуском не пригодилась, Tesla проявила себя хуже, пропустив вперёд Jaguar I-Pace и сравнявшись с E-Tron. В последнем испытании на тормоз Jaguar все-таки обошёл Audi E-Tron. Для немецкого авто это было весьма обидное поражение.
А тем временем стало известно, что две модели Tesla оставили своих владельцев без системы отопления в самой середине зимы. Причем один автомобиль оснащается таким оборудованием штатно, а второй получил его после обновления.
По теме
Однако в итоге первый же заезд «по правилам» закончился фотофинишем между Jaguar и Tesla с Audi, причём разница была примерно на три длины автомобиля позади. Затем для чистоты эксперимента водителей сменили, и здесь уже вперёд вырвался Model X.
В гонке по крену, когда навороченная система управления запуском не пригодилась, Tesla проявила себя хуже, пропустив вперёд Jaguar I-Pace и сравнявшись с E-Tron. В последнем испытании на тормоз Jaguar все-таки обошёл Audi E-Tron. Для немецкого авто это было весьма обидное поражение.
Соревнование получилось эффектным, а результаты - любопытными, хоть и предсказуемыми.
А тем временем стало известно, что две модели Tesla оставили своих владельцев без системы отопления в самой середине зимы. Причем один автомобиль оснащается таким оборудованием штатно, а второй получил его после обновления.