Владельцы новых Tesla Model 3 и Model Y остались без обогрева в разгар зимы

Владельцы американских электрокаров жалуются на нерабочую систему отопления. В настоящее время специалисты разбираются в этой проблеме.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы новых Tesla Model 3 и Model Y остались без обогрева в разгар зимы
Электрокросс Tesla Model Y сразу шёл  с тепловым насосом, повышающим эффективность штатной климатической установки. Tesla Model 3 таким дополнением обзавелась только в процессе последнего обновления.

Предположительно, именно тепловой насос мог спровоцировать проблему, на которую пожаловались владельцы новеньких «Тесл» в Канаде: по их словам, в негодность пришёл отопитель, пишет издание Electrek.

Тепловой насос позволял электрокару максимально сохранить свой паспортный запас хода. С ним жидкость нагревается от электромотора, а не от аккумулятора. 

Теперь же этот алгоритм дал сбой, на что и указали владельцы Tesla Model Y и Model 3 в Канаде. Автопроизводитель готов предоставить клиентам, столкнувшимся с неработающим отоплением, подменные авто. При этом сервисные центры загружены, что говорит о массовости проблемы. Так что сроки ожидания отремонтированных электрокаров могут растянуться.

 К слову, винить один тепловой насос в этом дефекте рано - специалисты ещё разбираются в проблеме и свой вердикт пока не вынесли.

 © Electrek
 Ранее наш портал рассказывал, что владельцы электромобилей Tesla получат доступ к полноценному автопилоту, правда, не бесплатно – по подписке. Бета-версию Full Self-Driving (FSD) уже испытывают отдельные избранные клиенты марки. 

Рестомод Dodge Charger с мощным мотором выставят на продажу

На аукцион Mecum в ближайшие дни выставят рестомод Dodge Charger 1969 года выпуска. Об этом агентству CarsWeek стало известно в воскресенье, 3 января.

 Данный невероятный автомобиль был построен компанией Cleveland Power and Performance для тюнинг-шоу SEMA, которое состоялось в 2018 году. Специалисты фирмы установили кузов модели прошлого столетия на современную платформу от Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 производственного года, так и получился рестомод.  Машина комплектуется 6,2-литровым двигателем V8 от Challenger SRT Hellcat с турбонаддувом мощностью 707 л.с., но благодаря множеству модификаций, в том числе установке удлинённых коллекторов Kooks и уникальной выхлопной системы, производительность мотора выросла до 890 л.с. Вместе с данным силовым агрегатом функционирует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP90.  Существенные изменения коснулись и экстерьера авто. К примеру, автомобиль обзавёлся кастомным капотом с большим воздухозаборником, пересмотренными бамперами, новыми фарами головного света, чёрными акцентами на кузове и специальным зелёным окрасом под названием Strangler Green. Что касается салона рестомода, то так как он базируется на Hellcat, здесь большинство деталей аналогичны, вроде кресел с вентиляцией и подогревом, навигационной системы и приборной панели. Кроме того, модель получила койловеры KW Variant и эксклюзивные колёсные диски CW SP551. © Mecum Стоит сказать, что за автомобиль аукционный дом планирует выручить в пределах 480 000 – 500 000 долларов (35,46 – 36,937 млн руб.). © Mecum  К тому же совсем недавно сообщалось, что идеальный пикап для путешествий Mercedes-Benz Unimog U500 выставили на продажу. Стоит сказать, что данную машину в движение приводит 260-сильный дизельный турбодвигатель объёмом 6,4 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+