Названы самые доходные автомобили на авторынке Москвы

Половину мест в ТОП-10 заняли премиальные немецкие марки. В целом же москвичи тратят больше всего денег на немецкие авто.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые доходные автомобили на авторынке Москвы
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали о самых доходных автомобилях на столичном авторынке. За отчетный период был принят январь – ноябрь 2020 года. Лидером за этот период стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE-Class. На покупку 1 980 таких авто москвичи потратили 11,4 млрд рублей. На второй строчке расположился еще один немецкий кросс – BMW X5. Жители столицы за отчетный период приобрели 2 007 таких машин на общую сумму в 10,6 млрд рублей.

Далее места в ТОП-5 также достаются немецким кроссоверам. «Бронза» рейтинга у Volkswagen Tiguan (5 331 шт., 10,3 млрд рублей). Новый большой кроссовер BMW X7 стал четвертым  с результатом 1 449 проданных авто и выручкой в 9,8 млрд рублей. Дополняет ТОП-5 легендарный Mercedes-Benz G-Class.

Высокая позиция этого авто объясняется не только высокими продажами, но и значительным ростом цен. В результате за 722 таких авто дилеры Mercedes получили 9,2 млрд рублей. На шестой позиции находится самый продаваемый кроссовер Hyundai Creta (7 177 шт., 8,6 млрд рублей).

Следом расположились два авто из Японии – Nissan Qashqai (5 666 шт., 8,6 млрд рублей) и бизнес-седан Toyota Camry (4 400 шт., 8,5 млрд рублей). 
На девятой позиции находится еще один бизнес-седан – Mercedes-Benz E-Class (2 150 шт., 8,4 млрд рублей). А замыкает ТОП-10 японский кроссовер Toyota RAV4 – за 11 месяцев жители Москвы приобрели 3 740 таких машин на общую сумму в 8,1 млрд рублей.



А тем временем стали известны самые продаваемые автомобили на авторынке Китая по итогам 2020 года. Четыре позиции в ТОП-5 заняли седаны, причем все они имеют принадлежность к иностранным брендам.

«КамАЗ» прекратит выпуск грузовиков K-4 в 2024 году

Отечественный производитель грузовых автомобилей сделает ставку на более современные машины поколения K-5.

Ведущей российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» определился со стратегией развития на ближайшие 3-4 года. Генеральный директор компании Сергей Когогин сообщил, что уже к 2024 году полностью завершится производство машин поколения K-4. На смену им придут более современные K-5. При этом грузовики K-3 пока останутся – связано это с тем, что большое количество таких машин задействовано в силовых структурах, а также коммунальных службах и сельском хозяйстве. Руководство «КамАЗа» после подведения итогов надеется закончить 2020 год с выручкой в 200 млрд рублей. Отметим, что в прошлом году бренд смог реализовать 36 500 тыс. грузовых авто, что на 3,2% превышает результат 2019 года. Внутри страны наблюдался рост на 6,2% – 32 200 шт. А вот на экспорт было отправлено значительно меньше, чем годом ранее – 4 300 шт. Этот результат уступает показателю 2019 года 14,2%   На 2021 год в «КамАЗе» поставили цель реализовать 37 000 новых грузовых машин. Ранее стало известно, что «КамАЗ» плотно работает над новым электрическим мотором класса «Евро-6». Прототип одного двигателя уже собран и готовится к тестовым испытаниям. В случае успеха отечественный автопроизводитель может с легкостью выйти на европейский рынок, где требования к экологичности мотора очень высокие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+