Названы самые популярные автомобили в Китае по итогам 2020 года

Вопреки тенденции к всеобщей популярности кроссоверов, жители Поднебесной по-прежнему отдают предпочтение седанам. Четыре места в ТОП-5 занимают именно авто с таким типом кузова.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные автомобили в Китае по итогам 2020 года
Специалисты портала «Новые автомобили» назвали самые популярные машины на китайском рынке за 2020 год. Абсолютным лидером стал японский седан Nissan Sylphy. В мире этот автомобиль известен под названием Sentra. По итогам 12 месяцев дилеры бренда в Японии смогли продать 530 тыс. таких авто. В качестве мотора используется 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 123 л.с., работающий в тандеме с 5МКПП или фирменным вариатором. 

Немецкий седан Volkswagen Lavida стал вторым – свой выбор на этом авто остановили 427 тыс. жителей Китая. Моторная гамма этого седана значительно шире. Покупатели могут выбрать из 1,5-литрового атмосферного мотора с мощностью 116 л.с., а также двух турбомоторов с рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра. Отдача этих силовых агрегатов составляет 116 и 150 л.с. соответственно. Сочетаются двигатели с МКПП или фирменным «роботом» DSG7 в зависимости от выбранной комплектации.

«Бронза» рейтинга достается самому популярному кроссоверу в Китае – Haval H6. Этот автомобиль всегда был популярен в Китае, однако появление третьего поколения только улучшило продажи. По итогам прошлого года свой выбор на этом авто остановили 380 тыс. человек.

На четвертой строчке находится японский седан Toyota Corolla, который в Китае ценят за высокую надежность. В 2020 году китайский автопарк пополнили 345 тыс. таких авто.  
 В Поднебесной этот автомобиль доступен с безальтернативным 1,6-литровым двигателем с отдачей в 122 л.с. Замыкает пятерку самых продаваемых в Китае машин седан Volkswagen Bora с результатом 335 тыс. шт. Из этого рейтинга можно сделать вывод, что жители Китая в целом отдают предпочтение не местным маркам, а известным мировым брендам.




Ранее наш портал рассказывал о самых доступных автомобилях на российском рынке в 2021 году. Три позиции в ТОП-5 достаются представителям «АвтоВАЗа». При этом уже в скором времени цены могут вырасти.

Как изменилась жизнь автомобилистов в 2020 году

Минувший год был богат на разного рода изменения и новшества в самых разных сферах жизни общества. Так чем же запомнился 2020-й год российским автомобилистам?

Серьёзным изменениям в 2020-м подверглась процедура регистрации автомобилей. Соответствующий закон заработал в первый день нового года и внёс свои коррективы в существовавший документ. Так, к примеру, ТС запретили регистрировать на несовершеннолетних. В конце лета закон дополнили новым требованием: на учёт в Гостехнадзоре нужно ставить самоходные машины, снегоходы и другую технику с мотором.  Опять же в августе появился новый стандарт для номерных знаков. Для машин японских и американских автомобильных брендов они получили форму квадрата. Также свои номера теперь есть у мопедов и раритетных автомобилей. С 1 июля по новым правилам начали ввозить праворульные импортные авто. Под запрет попали самосвалы, спецтехника и пр.   В начале ноября информативнее стали автомобильные СТС и ПТС, причём последний документ стал электронным. Не обошлось без изменений и в области «автогражданки». Так в 2020-м в «плюс» ушли продажи электронных ОСАГО особенно во время карантинных ограничений. В начале лета были одобрены поправки, с учётом которых при формировании тарифов внимание также стоит обращать на штрафы и грубые нарушения. В целом же сами тарифы заметно индивидуализировались, а «страховщикам» открыли доступ к базам Госавтоинспекции, напоминает «АВТОСТАТ». Коридор базовых ставок для легковушек физлиц расширился на десять процентов вверх и вниз. С ноября стало проще оформлять мелкие ДТП, а с 1 марта россиянам разрешили покупать ОСАГО без диагностических карт. Правда обговаривалось, что оформить их все-таки придётся, и не позднее конца октября. Иначе полис признавался недействительным. А с 27 июля ввели уголовную ответственность за нелегальный техосмотр: так покупка диагностической карты у неаккредитованных РСА организаций стала преступлением.  Нововведения коснулись также удостоверений и медсправок для автомобилистов. Так в минувшем году заговорили о проверке на хронический алкоголизм. Речь идёт об анализе на СDТ: в крови и моче предложили искать белок, показывающий количество выпитого спиртного за неделю. В первых числах декабря вступила в силу новая норма для водительских прав: дополнительное наименование на английском и французском.  Что касается штрафов за нарушение ПДД, то 50-процентная скидка на их оплату была сохранена. На российских трассах появились скоростные участки (по новой «Неве» можно проехать со скоростью до 130 км/ч). А вот предложение снизить нештрафуемый порог скорости в МВД поддержки не нашло. С 1 июля знак «Инвалид» стал электронным, а в конце года был одобрен закон о штрафах за неоплаченный проезд по платным автодорогам.   Ранее наш портал рассказывал о трудностях, с которым россиянам придется столкнуться при покупке нового авто в 2021 году. Самая очевидная «проблема» - регулярно обновляющиеся рублевые ценники, которые с каждым месяцем становятся все выше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+