По итогам 2020 года в Европе было продано более 1 млн электрических авто
Наиболее показательна такая тенденция на фоне общего падения европейского авторынка.
В 2020 году европейский автопарк пополнили более 1 млн автомобилей с электрической составляющей. Такие данные приводит EV Sales Blog и InsideEVs. В период с начала января по конец ноября объем продаж таких авто составил 1 085 000 шт. Таким образом доля электрических авто составила 10%. Отметим, что в прошлом году этот показатель находился на уровне 3,6%.
По сравнению с прошлым годом продажи электрокаров выросли на 198%. При этом к концу года тенденция продолжает усиливаться – в ноябре дилеры смогли продать 166 255 таких авто. Это 16% от всех продаж в Европе за этот период.
Причем половина из них пришлась на полностью аккумуляторные авто, а половина на гибридные машины. Если же говорить в целом по году, то объем реализации машин на аккумуляторных источниках увеличился на 182%, а продажи гибридных авто выросли на 217%.
Ранее стало известно, что компания Ford начала передавать электрические Mustang-E покупателям. Первый владелец получил автомобиль до нового года. Его обладателям стал житель Далласа, что объясняется территориальной близостью к заводу-производителю в Мексике.
По теме
По сравнению с прошлым годом продажи электрокаров выросли на 198%. При этом к концу года тенденция продолжает усиливаться – в ноябре дилеры смогли продать 166 255 таких авто. Это 16% от всех продаж в Европе за этот период.
Причем половина из них пришлась на полностью аккумуляторные авто, а половина на гибридные машины. Если же говорить в целом по году, то объем реализации машин на аккумуляторных источниках увеличился на 182%, а продажи гибридных авто выросли на 217%.
Лидером авторынка в ноябре стал французский Renault ZOE с результатом в 9 953 шт. За 11 месяцев этот автомобиль был продан 83 000 раз.
На второй строчке находится новый Volkswagen ID.3 (8 476 шт.), а дополняет ТОП-3 седан Tesla Model 3 с результатом в 5 014 проданных авто. Ранее стало известно, что компания Ford начала передавать электрические Mustang-E покупателям. Первый владелец получил автомобиль до нового года. Его обладателям стал житель Далласа, что объясняется территориальной близостью к заводу-производителю в Мексике.