В Сеть попал рендер купеобразного Volvo XC40

Кросс-купе сегодня можно встретить в модельном ряду разных автопроизводителей - от бюджетных до премиальных. Такой тип кузова неплохо продаётся. Независимые дизайнеры представили Volvo XC40 Coupe с более обтекаемым кузовом.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попал рендер купеобразного Volvo XC40
Компактный кроссовер Volvo XC40 примерил более покатую линию крыши на рендерах от Motor.es. Визуализация вышла как раз кстати, поскольку известно, что уже весной будущего года шведы собираются презентовать свой второй электрокар.

Новинка получит «более обтекаемый кузов» по сравнению с XC40 Recharge. Такой информацией делится Automotive News. По информации зарубежных СМИ, новинка точно не будет хэтчбеком, так что остаются седан или кроссовер. Портал Motor1.com уверен, что новая модель Volvo с нулевым уровнем выбросов будет вариацией XC40.

Новая форма крыши, конечно, отразится на архитектуре салона, при этом сильно не мешая комфорту пассажиров. А вот грузоподъёмность кроссовера может пострадать. 

Интерес шведов к электрокарам объясняется новой стратегией ведения бизнеса, где ставка делается именно на батарейный транспорт. Так, к концу десятилетия Volvo хочет стать брендом, выпускающим только электрокары.


 
Ранее наш портал публиковал неофициальный рендер нового большого кроссовера от «Вольво» с индексом Volvo XC100. Эта флагманская модель появится не раньше 2023 года.

Продажи новых машин в Петербурге повышаются пятый месяц подряд

Петербургский авторынок в ноябре текущего года продемонстрировал повышение пятый месяц подряд. Такой информацией во вторник, 29 декабря, поделился портал «Auto-Dealer-СПб».

 На этот раз в Петербурге получилось реализовать 14 982 новых авто, это на 18% больше, чем в прошлом году и больше, чем за любой другой месяц нынешнего года.   Больше всего за отчётный период в Петербурге было продано машин бренда LADA, дилеры которого реализовали рекордное для города количество автомобилей за один месяц – 2642 единицы. Дальше по объёму реализации в Северной столице с показателем в 2417 проданных авто идёт Hyundai. На третьей позиции расположилась компания KIA, машины которой были реализованы в количестве 2012 экземпляров.  С января по ноябрь нынешнего года петербургский автомобильный рынок снизился на 10% до 116 549 авто, в этом случае во внимание принимаются и модели сегмента LCV. Первенство, если рассматривать показатель за 11 месяцев, продолжает удерживать KIA, авто которой получилось продать в количестве 16 700 шт. (–12%). Вторую позицию занимает Hyundai (16 300 ед., –5%), а третью – LADA (15 600 ед., –3%). Следом идут Renault (10 200 шт., –13%) и Volkswagen (10 100 шт., –1%). © Hyundai  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что объём реализации новых автомобилей японского бренда Mazda в России увеличился по итогам ноября нынешнего года. Стоит сказать, что больше 75% от всех проданных машин приходится на одну модель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+