Появился неофициальный рендер сверхбольшого кроссовера Volvo XC100

Начинающий дизайнер шведского компании Volvo представляет свое видение сверхбольшого кроссовера XC100. Будущий флагман бренда появится в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Появился неофициальный рендер сверхбольшого кроссовера Volvo XC100
Все мы знаем, что скоро появится совершенно новый Volvo XC100 - по крайней мере, именно об этом говорили дилеры Volvo еще в начале этого года. Ожидается, что огромная новинка, которая, очевидно, будет играть роль флагманской модели автопроизводителя, появится в 2023 году.

Кевин Голдвассер опубликовал свое виденье того, каким может стать новый Volvo XC100. Изображения, размещенные в его Instagram, были созданы им во время его стажировки в области дизайна экстерьера в Volvo, которая проходила с сентября 2019 года по март 2020 года.

Не стоит считать, что именно так и будет выглядеть шведская новинка. Как мы уже говорили, они неофициальные изображения и представляют собой лишь видение Голдвассера того, как может выглядеть предстоящий XC100.

Но как бы то ни было, они в значительной степени соответствуют текущему стилю оформления Volvo, хотя выглядят скорее как концепт, а не серийный автомобиль.




В XC100 есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. В то время как в первоначальных сообщениях говорилось, что это будет трехрядный кроссовер, такой как Volvo XC90, более поздние слухи предполагают, что он будет доступен исключительно как двухрядный четырехместный роскошный автомобиль с полным приводом в стандартной комплектации для всех комплектаций.

Есть также основания полагать, что покупателям также будет предложена и электрическая версия XC100, которая будет носить название Recharge. Для непосвященных: Volvo использует Recharge для обозначения своих моделей с нулевым уровнем выбросов, таких как кроссовер XC40 Recharge, дебютировавший в прошлом году.

Будущая флагманская модель автопроизводителя, как ожидается, появится к 2023 году в качестве новинки 2024 модельного года.



  не так даво, наше издание писало о том, что компания Volvo отзывает более 54 000 автомобилей. Шведская марка Volvo отзывает 54 100 старых моделей S60 и S80, сошедших с конвейера в начале 2000-х. Такой информацией в воскресенье, 8 ноября, поделилась пресс-служба бренда.

Ателье Carlex Design доработало внешность нового Land Rover Defender

Специалисты ателье Carlex Design модернизировали экстерьер Land Rover Defender нового поколения.

 Проект, построенный на базе британского внедорожника, получил название Racing Green Edition, что отсылает на оттенок кузова – изумрудно-зелёный, вдохновлённый британским гоночным зелёным цветом. Кроме того, тюнеры использовали много углеродного волокна – этим материалом отделан капот, расширители колёсных арок и даже крышка запасного колеса.   Всё это контрастирует с белыми полосами, которые протягиваются по всему кузову внедорожника, наряду с этим по бокам у передних дверей на полосках имеется надпись Racing Green Edition. Тюнингованный автомобиль также обзавёлся уникальными колёсными дисками, на которые надеты шины Yokohama.  В салоне стоит отметить наличие спортивных кресел, отделанных коричневой кожей, с логотипом Racing Green Edition. Здесь, в частности, есть зелёные акценты, тиснение Racing Green Edition на переднем подлокотнике, эмблема Carlex на приборной панели и табличка лимитированной серии с серийным номером. © Carlex Design Техническое оснащение внедорожника осталось прежним. Так, он предлагается с 296-сильным твин-турбо мотором объёмом 2,0 литра или 396-сильным агрегатом на 3,0 литра с системой мягкого гибрида. Первый двигатель позволяет модели ускоряться до 96 км/ч за 7,7 секунды, а второй – за 5,8 секунды. © Carlex Design  К тому же некоторое время назад отмечалось, что ситикар Volkswagen Up! получил яркую ливрею. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль выделяется наличием мощного агрегата, жёсткой подвески, а ещё эффектного обвеса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+