Рассказали, иномарки из каких стран чаще всего покупают в России

В течение 11 месяцев нынешнего года россияне купили примерно 195 000 новых легковых машин, которые были выпущены за пределами России.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, иномарки из каких стран чаще всего покупают в России
 Как во вторник, 29 декабря, сообщает «АВТОСТАТ», данный показатель составляет 15% от суммарного объёма российского авторынка. Так, приблизительно 40% от этого количества пришлось на машины, произведённые в ФРГ. С января по ноябрь продажи таких авто составили 73 500 экземпляров.

 При этом примерно каждая четвёртая импортная иномарка, купленная в РФ, сошла с конвейера автопредприятия в Японии. В свою очередь, свыше 10% либо 20 300 ед. составили машины, выпущенные в КНР. 13 500 автомобилей привезли в Россию из Беларуси. Дальше в рейтинге идёт Великобритания с результатом в 7500 авто.

 В «десятке» государств, на территории которых собрали новые легковушки, в январе – ноябре купленные российскими клиентами, также оказались Таиланд (6900 ед.), США (6500 ед.), Венгрия (6300 ед.), Швеция (4100 ед.) и Турция (4000 ед.).

529809.jpg

 Помимо этого некоторое время назад стало известно, жители каких российских городов не торопятся приобретать подержанные автомобили. Следует подчеркнуть, что отношение российских клиентов к покупке авто с пробегом разное.  

Volkswagen представил робота для зарядки электромобилей

Немецкий бренд представил специального мобильного робота, который будет заряжать электромобили. Помимо всего прочего, этот робот получил звуки межгалактических дроидов.

По мере того, как электромобили становятся все более популярными, возникает потребность в более эффективных решениях для их подзарядки, которые могут повлиять на текущую инфраструктуру. Например, в существующих офисных зданиях, где установка зарядных станций изначально не планировалась, установка нескольких точек зарядки может быть обременительной и дорогостоящей.  У Volkswagen есть решение этого вопроса. Volkswagen Group Components, компания, которая будет отвечать за все зарядные операции и системы зарядки Volkswagen Group, представляет первый прототип своего мобильного зарядного робота для электромобилей. Эта предсерийная версия концепта, анонсированного год назад. Мобильного зарядного робота можно вызвать через приложение или через сотового оператора.  После активации робот поднесет мобильный накопитель энергии к автомобилю, а затем начнет процесс зарядки. По сути, это приближает порт зарядки к автомобилю, что можно сделать без вмешательства человека.  С учетом сказанного, весь процесс зарядки выполняется роботом автономно. Это включает в себя перестановку мобильного накопителя энергии, открытие крышки зарядной розетки, подключение вилки, отсоединение ее и затем возврат накопителя обратно на зарядные станции.  Аккумулятор самого робота от VW Group Components в пресс-релизе не раскрыт. Но поскольку робот все еще находится на стадии прототипа, ожидается, что компания продолжит разработку технологии и предоставит более подробную информацию в ближайшие месяцы или годы.   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota готовит электрокар с невероятно быстрой зарядкой. Презентовать электромобиль, который можно зарядить до 100% всего за десять минут, японцы собираются уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+