1914-сильный гиперкар от Rimac встал на конвейер

Хорватский автопроизводитель начал предсерийную сборку своего нашумевшего гиперкара Rimac C_Two. Этот электрокар с невероятной мощностью дебютировал ещё в 2018-ом.

Комментировать
Поделиться:
1914-сильный гиперкар от Rimac встал на конвейер
Приобрести Rimac C_Two, который оценили в один миллион долларов, не удастся раньше будущего года. Пока же хорваты только начали предсерийный выпуск гиперкара.

Пробная партия состоит из шести машин, которые весьма близки к товарным экземплярам. Все авто из пробной партии будут использоваться для необходимых испытаний и краш-тестов. Их результаты помогут хорватам доработать гиперкар. 

В целом дела у компании идут неплохо. Ее компоненты можно встретить в электрокарах Aston Martin и Koenigsegg, а не так давно акции Rimac приобрёл немецкий Porsche.



В движение электрокар приводят сразу четыре электромотора, суммарная мощность которых достигает отметки в 1 914 л.с. Дополняет силовую установку аккумулятор ёмкостью 120 кВт•ч. Причём инженеры марки улучшили его с помощью фирменной системы жидкостного охлаждения. Без подзарядки гиперкар проедет около 650 километров. До сотни он разгонится всего за 1,85 секунды, а его максимальная скорость составляет 412 км/ч.

Тираж Rimac C_Two собираются ограничить всего сотней экземпляров. А вот об автопилоте четвёртого уровня информации так и не появилось. Напомним, ранее производитель указывал его в списке опций новинки.




 
А тем временем компания Mazda перезапустила выпуск запчастей для легендарного RX-7 прошлых поколений. Владельцам культового спорткара в Японии больше не придется искать аналоги. 
22 Декабря, 2020 г.

Мотоцикл «Урал» получил новую особую ограниченную версию

Ирбитский мотоциклетный завод сегодня, 22 декабря, анонсировал специальную версию мотоцикла «Урал». Об этом агентству CarsWeek сообщили в пресс-службе предприятия.

 Новинка именуется Ural GEO Limited Edition и построена на базе модификации GearUp. Такой байк получил дополнительные опции для усиления своего и так впечатляющего внедорожного потенциала, а ещё уникальный камуфляжный цветовой окрас.  Специальная модификация мотоцикла обладает модернизированной регулируемой подвеской Nitron, шинами Heidenau, дополнительной выхлопной системой High pipe GPR, топливным контейнером RotopaX и дополнительной защитой как самого байка, так и мотоколяски.   Стоит сказать, что в общей сложности Ирбитский мотоциклетный завод выпустит 20 экземпляров Ural GEO Limited Edition, стоимость каждого из которых составит 26 999 долларов (2,032 млн руб.). В свою очередь, GearUp предлагается по стартовой цене в 17 549 долларов (1,321 млн руб.). Напомним, что «Урал» является российским тяжёлым мотоциклом, который выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе, находящемся в Свердловской области. На предприятии осуществляется производство моделей как с приводом на колесо коляски, так и без него.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что анонсировали праворульный мотоцикл «Урал». Следует подчеркнуть, что такая модификация российского байка, в первую очередь, должна выйти на австралийский рынок. Стоимость новинки пока неизвестна.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+