Mazda перезапустила выпуск запчастей для легендарного RX-7

В настоящее время в каталоге значится сразу 91 позиция. В этот список вошли детали, которые сильнее всего изнашиваются.

Комментировать
Поделиться:
Mazda перезапустила выпуск запчастей для легендарного RX-7
Спорткар Mazda RX-7 снова на конвейере, правда, частично. Автопроизводитель наладит выпуск оригинальных деталей для этой некогда популярной модели.

Решение марки порадует владельцев спорткаров 2-го и 3-го поколений, которые теперь смогут восстановить свои авто с помощью родных запчастей. Все они будут доступны для покупки на домашнем рынке Mazda.

Раньше же, чтобы отремонтировать такой спорткар, его владельцу приходилось основательно промониторить рынок в надежде подобрать подходящий аналог. Причём неправильно подобранная запчасть могла серьезно навредить автомобилю.



В Японии сегодня числится свыше 24 тысяч спорткаров Mazda RX-7 серий FC и FD второй и третий генераций. Так что желающих воспользоваться новым предложением будет немало.
Эти авто выпускались в период с 1985- го по 2002-й. В движение спорткары приводились роторными моторами с рабочим объемом 1,3 литра. Отдача двигателя составляла 150 – 200 и 255 – 280 л.с. в зависимости от модификации. Трансмиссия тоже предполагала выбор: четырёхступенчатый «автомат» или 5МКПП. 


 
Ранее наш портал рассказывал, какие автозапчасти россияне чаще всего покупают не выходя из дома. Возглавляют ТОП деталей, приобретаемых «онлайн», элементы подвески. 
19 Декабря, 2020 г.

Гиперкар Peugeot Le Mans не получит дорожную версию

Французский автопроизводитель не планирует представлять дорожную версию своего гиперкара, который участвует в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мена". Но, гибридная версия флагманской модели 508 получит множество аналогичных узлов и агрегатов, которые используются в оригинальном гиперкаре.    

Подробности о новом гиперкаре Peugeot, который был создан для участия в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана" продолжают медленно просачиваться. Компания уже опубликовывала тизер новинки и раскрыла информацию о его мощной гибридной силовой установки. Однако те, кто надеется увидеть, как будет выглядеть дорожная версия этого гиперкара, будут разочарованы. Дорожная версия означает, что ей можно будет передвигаться по дорогам общего пользования.  Французский автопроизводитель сообщил, что не планирует строить дорожную версию гиперкара, отвечающую требованиям омологации. Peugeot говорит, что строит «на 100% гоночный автомобиль», и по этой причине ему не нужно привязывать его к дорожной модели, чтобы соответствовать требованиям омологации гоночной серии. Peugeot возвращается в категорию гиперкаров гонки в Ле-Мане.   В правилах к гонке говорилось, что компании-участники должны будут построить 25 дорожных автомобилей с гибридной силовой установкой в течение двух лет после дебюта автомобиля в автоспорте. Однако в правилах также говорилось, что компании не обязаны производить легальные для использования на дорогах общего пользования автомобили, такие же, как их гоночные аналоги. Вместо этого только гибридная установка должна иметь дорожный вариант - то есть использоваться в серийных моделях. Peugeot связала свой новый гиперкар с гибридной производительной версией 508 PSE, когда объявила о своем возвращении в гоночную серию.  508 PSE оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями. Общая мощность составляет 355 лошадиных сил (520 Нм). Гиперкар Peugeot Le Mans сочетает в себе 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом и один электродвигатель.    Не так давно, наше издание писало о том, что назвали цены на новые Peugeot 3008 и 5008 в РФ.  В РФ открылся приём заказов на новые кроссы Peugeot 3008 и 5008. Такими сведениями сегодня, 8 декабря, поделилась французская компания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+