Редчайший прототип уазовской «Буханки» продают за 850 тыс. рублей
Речь идёт о прототипе отечественного минивэна, работы над которым велись в конце 80-х годов. Этот автомобиль позиционировали как преемника «Буханки».
Работа над новым проектом началась после того, как Министерство обороны СССР поставило перед УАЗом задачу построить лёгкий автомобиль для нужд армии. К 1990 году свет увидели сразу четыре прототипа УАЗ-3972. Один из них находится в заводском музее, другой же отыскался в Калужской области. Редкий УАЗ продаётся на портале autobuy.ru. Кузов авто получает «медицинскую» ливрею, однако на вызовы он никогда не выезжал.
От привычной нам «Буханки» экспериментальный минивэн отличается более угловатым экстерьером. Салон авто тоже собирались основательно модернизировать: переработанная передняя панель, современная «приборка», новые клавиши для настройки подогрева и вентиляции и пр.
Такое авто имеет другую подвеску, а оснащать его собирались более производительным мотором УМЗ-421 мощностью 105 л.с. Новый минивэн должен был получить две версии - армейскую и для хозяйственных нужд.
За редкий УАЗ-3972 его владелец собирается выручить 850 000 рублей. Столько же стоит одна из современных модификации «Буханки». При этом прототипу потребуется тщательное восстановление.
А тем временем стало известно, что внедорожники «УАЗ» будут собирать в Эфиопии. Сборка будет производиться их машинокомплектов, которые будут поставлять непосредственно с завода марки в Ульяновске.
По теме
От привычной нам «Буханки» экспериментальный минивэн отличается более угловатым экстерьером. Салон авто тоже собирались основательно модернизировать: переработанная передняя панель, современная «приборка», новые клавиши для настройки подогрева и вентиляции и пр.
Такое авто имеет другую подвеску, а оснащать его собирались более производительным мотором УМЗ-421 мощностью 105 л.с. Новый минивэн должен был получить две версии - армейскую и для хозяйственных нужд.
Друг от друга они бы отличались разными типами мостов и клиренсом (325 мм против 220 мм).
После развала Советского Союза все эти наработки так и не были доведены до «серийного» финала. За редкий УАЗ-3972 его владелец собирается выручить 850 000 рублей. Столько же стоит одна из современных модификации «Буханки». При этом прототипу потребуется тщательное восстановление.
А тем временем стало известно, что внедорожники «УАЗ» будут собирать в Эфиопии. Сборка будет производиться их машинокомплектов, которые будут поставлять непосредственно с завода марки в Ульяновске.