В сети вспомнили о специальной версии УАЗ-469

Ульяновский автомобильный завод сегодня, 12 декабря, в собственных аккаунтах в соцсетях рассказал об особом варианте внедорожника УАЗ-469.

Комментировать
Поделиться:
В сети вспомнили о специальной версии УАЗ-469
 На этот раз речь идёт о командно-штабной машине (КШМ) Р-125БР «Белозор-1» на основе 469-го. Главной задачей данного автомобиля было обеспечение постоянной двухсторонней радиосвязи. В нём находились командир, радист, водитель-электромеханик и механик-радиотелефонист. 

 При проектировании аппаратуры специалисты сделали всё возможное для сохранения её работоспособности как на стоянке, так и в движении. Отмечается, что оборудование было способно функционировать при различной температуре от -50 до +50 градусов. В свою очередь, комплект состоял из двух радиостанций, блока централизованной коммутации, бензоагрегата, громкоговорителя, антенн, гарнитур и многого другого.

 Невзирая на наличие множества вариаций, КШМ выдают имеющийся механизм подъёма антенн на крыше и телескопическая мачта на заднем борту транспортного средства. Напомним, что УАЗ-469 является автомобилем повышенной проходимости, серийное производство которого стартовало в декабре 1972 года. При этом уже в 1985 году начали выпускать модернизированную модель УАЗ-3151.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в интернете вспомнили о силовых агрегатах внедорожника УАЗ «Симбир». Стоит сказать, что данный автомобиль в своё время, в частности, комплектовался дизельным мотором ЗМЗ-514 производительностью 91 л.с.

Небольшой Ford Ka + получил оценку по результатам краш-теста

Самый маленький седан американского Ford прошел серию краш-тестов организации по проверке автомобильной безопасности Latin NCAP. По результатам тестов, машина показала довольно низкие показатели безопасности.

Еще один автомобиль присоединился к тому, что принято называть "клубом безопасности без звезд", и на этот раз он из Латинской Америки. Редь идет о небольшом седане Ford Ka +, четырехдверный аналог модели, продаваемой в Европе. Результаты были получены Латинским представительством NCAP, которая дала седану нулевую оценку, несмотря на наличие двух подушек безопасности в стандартной комплектации. Этот последний момент был важен; Ка + был оценен как хорошая и адекватная защита от лобового удара для взрослого, особенно в области груди, головы и шеи. Защита колена, однако, получила среднюю оценку.  Больше всего Ka + провалил тест при оценке бокового удара.  В то время как защита головы, живота и таза достигла приемлемых стандартов, Latin NCAP оценил защиту груди как слабую. Хлыстовой удар сзади также был оценен как слабый из-за непродуманной конструкции сиденья. Оценка боковых стоек даже не проводилась, поскольку в стандартную комплектацию автомобиля не входит боковая защита головы.  С другой стороны, защита детей Ka + также разочаровала, набрав всего 4,57 балла из 49 возможных. Что касается защиты пешеходов, в отчете Latin NCAP говорится, что «автомобиль не соответствует норме UN 127 по защите пешеходов».  Получив нулевой рейтинг от Latin NCAP, Ford Ka + присоединяется к Kia Picanto, Great Wall Steed 5 и Maruti Suzuki S-Presso, которые также показали очень плохой уровень автомобильной безопасности. Нулевой рейтинг вызывает беспокойство, учитывая, что эти бюджетные автомобили продаются массово, а это означает, что ими пользуется больше людей, чем более дорогими машинами.    Не так давно, наше издание писало о том, что на краш-тесте разбили одно из самых опасных авто в истории. Ассоциация Latin NCAP решила проверить безопасность седана Ford Ka. Результаты проверок уже известны.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+