В сети вспомнили об оригинальных кемперах на базе УАЗ
Сегодня, 19 декабря, Ульяновский автозавод в своих социальных сетях решил вспомнить о кемперах, построенных на базе моделей УАЗ.
Напомним, что авто УАЗ пользовались довольно большой популярностью среди итальянцев, и вполне логично, что некоторые местные компании брали их за основу своих проектов. К примеру, фирма Grand Erg в 1970-х годах разрабатывала кемперы на основе УАЗ-452, а мастерская братьев Марторелли выпустила на базе УАЗ-469 целую линейку вариаций.
Говорят даже о том, что машины из СССР и в настоящее время едут по итальянским дорогам, в том числе занимаются доставкой туристических групп на вулканы Везувий и Этна. Получается, что эти машины работают здесь уже практически 40 лет – в подтверждение УАЗ опубликовал архивную фотографию с фургонами УАЗ-452ВЭ, которые были построены в 1983 году.
Напомним, что машины УАЗ-452, которые производились с 1965 по 1979 год, отличались тем, что имели светотехнику старого образца, штамповку последнего бокового фальшокна, более закруглённые задние углы кузова, особую нишу для номерного знака на левой задней двери.
Помимо этого некоторое время назад в интернете напомнили о специальной вариации УАЗ-469. Следует подчеркнуть, что это командно-штабная машина Р-125БР «Белозор-1», которая должна была обеспечить бесперебойную двухстороннюю радиосвязь.
По теме
Говорят даже о том, что машины из СССР и в настоящее время едут по итальянским дорогам, в том числе занимаются доставкой туристических групп на вулканы Везувий и Этна. Получается, что эти машины работают здесь уже практически 40 лет – в подтверждение УАЗ опубликовал архивную фотографию с фургонами УАЗ-452ВЭ, которые были построены в 1983 году.
Напомним, что машины УАЗ-452, которые производились с 1965 по 1979 год, отличались тем, что имели светотехнику старого образца, штамповку последнего бокового фальшокна, более закруглённые задние углы кузова, особую нишу для номерного знака на левой задней двери.
Помимо этого некоторое время назад в интернете напомнили о специальной вариации УАЗ-469. Следует подчеркнуть, что это командно-штабная машина Р-125БР «Белозор-1», которая должна была обеспечить бесперебойную двухстороннюю радиосвязь.