В сети вспомнили об оригинальных кемперах на базе УАЗ

Сегодня, 19 декабря, Ульяновский автозавод в своих социальных сетях решил вспомнить о кемперах, построенных на базе моделей УАЗ.

Комментировать
Поделиться:
В сети вспомнили об оригинальных кемперах на базе УАЗ
 Напомним, что авто УАЗ пользовались довольно большой популярностью среди итальянцев, и вполне логично, что некоторые местные компании брали их за основу своих проектов. К примеру, фирма Grand Erg в 1970-х годах разрабатывала кемперы на основе УАЗ-452, а мастерская братьев Марторелли выпустила на базе УАЗ-469 целую линейку вариаций.

 Говорят даже о том, что машины из СССР и в настоящее время едут по итальянским дорогам, в том числе занимаются доставкой туристических групп на вулканы Везувий и Этна. Получается, что эти машины работают здесь уже практически 40 лет – в подтверждение УАЗ опубликовал архивную фотографию с фургонами УАЗ-452ВЭ, которые были построены в 1983 году.

 Напомним, что машины УАЗ-452, которые производились с 1965 по 1979 год, отличались тем, что имели светотехнику старого образца, штамповку последнего бокового фальшокна, более закруглённые задние углы кузова, особую нишу для номерного знака на левой задней двери.

uaz-452-452v-cargo-van-4-dv-1-generation-2-4-mt-72-hp--1.jpg
 
 Помимо этого некоторое время назад в интернете напомнили о специальной вариации УАЗ-469. Следует подчеркнуть, что это командно-штабная машина Р-125БР «Белозор-1», которая должна была обеспечить бесперебойную двухстороннюю радиосвязь. 

Рассказали, как следует мыть авто зимой

Специалисты портала «РГ» в субботу, 19 декабря, решили рассказать, как мыть машину в зимний период.

 Разумеется, зимой следует сократить количество моек авто, при этом исключать их полностью нельзя из-за пагубного воздействия реагентов, которыми посыпают дороги в холодное время года, на машину.   При этом если низкие температуры держатся долгое время, лучше воздержаться от мойки машины, поскольку иначе возможно возникновения «тепличных» условий, которые и приводят к появлению очагов ржавчины. То есть автомобиль покрывается на холоде сухой коркой соли и реагентов, а затем он с улицы с холодным кузовом оказывается на мойке, где его поливают горячей водой, растворяя эту корку. И вся эта тёплая смесь затекает в трещины на кузове, остаётся там и провоцирует коррозию.   Кроме того, резкий перепад температур может привести к появлению трещин на лакокрасочном покрытие авто. Горячий душ на морозе негативно сказывается и на резиновых уплотнителях дверей, окон и замков машины.  При этом если следовать определённым правилам, можно избежать вышеперечисленных проблем. Для начала не надо начинать мыть автомобиль, который сразу заехал в бокс прямо с мороза. Нужно дать ему согреться в течение 10 – 20 минут. Кроме того, до начала процесса мойки необходимо обработать специальным защитным составом все резиновые уплотнения кузова. После мойки надо продуть воздухом под давлением скрытые отверстия и полости авто ради удаления остатков влаги.  Кроме того, ранее рассказали, как защитить автомобиль от реагентов и соли на дорогах. Стоит сказать, что опытные водители уже осенью отдают своё транспортное средство на полировку или самостоятельно покрывают его защитным слоем.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+