Alpine может использовать платформу от Nissan для своих электрокаров

Марка Alpine, которая принадлежит Renault, может использовать в качестве базы для собственных электромобилей платформу CMF-EV. Об этом в субботу, 19 декабря, в беседе с агентством Automotive News Europe заявил исполнительный вице-президент французской компании по инжинирингу Жиль Ле Борн.

Комментировать
Поделиться:
Alpine может использовать платформу от Nissan для своих электрокаров
 По его словам, бренд Alpine в настоящее время рассматривает возможность использования именной этой архитектуры для своих электрокаров, которые, в частности, могут получить довольно производительные двигатели. При этом представитель Renault не стал раскрывать подробностей.

 Напомним, что «тележка» CMF-EV была разработана компанией Nissan для применения в электрокарах, в том числе в грядущей серийной версии прототипа Megane eVision.

 Данная архитектура может предлагаться с аккумуляторами различной ёмкости – от 40 до 87 кВт/ч. При этом более подробные сведения, наверняка, появятся уже в следующем году, но Ле Борн предположил, что автомобили, построенные на этой платформе, будут дороже, чем их аналоги с ДВС. Впрочем, стоимость аккумуляторов снижается, и применение архитектуры в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi должно помочь дополнительно уменьшить затраты.

Renault-Megane-eVision-09.jpg © Renault
Прототип Renault Megane eVision
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что электрический хэтчбек Renault Zoe получил новую модификацию Venture Edition. Следует подчеркнуть, что клиентам первые экземпляры такого автомобиля передадут в начале следующего года. 

Одобряют ли россияне идею выдавать права с 17 лет

В МВД выступили с инициативой снизить возраст кандидатов в водители, сдающих на права. Согласно этому предложению, водить машину можно будет уже с 17 лет.

Пока правительство рассматривает законопроект, разрешающий садится да руль автомобиля с 17 лет, отечественные автоэксперты выяснили, как россияне относятся к этому нововведению. Результатами онлайн-опроса в субботу, 19 декабря, делится «АВТОСТАТ». Своей точкой зрения по этому вопросу поделились свыше 1,4 тысячи россиян. Оказалось, что половина опрошенных не одобряет снижение возрастной планки. По их мнению, в этом случае на российских автодорогах станет больше лихачей, что негативно скажется на обеспечении безопасности. Чуть более 25 процентов опрошенных не видят ничего плохого в том, чтобы посадить за руль молодёжь. Правда, все они, ставят условие - за начинающим водителем должен следить кто-то более опытный. 16,4% поддерживают эту инициативу, ссылаясь на те зарубежные страны, где уже доверили подросткам управление авто. 8,2% участников опроса ещё не решили, по какую сторону баррикад они хотели бы оказаться.   Ранее наш портал рассказывал, что правоохранители собираются проверять организации, выдающие медицинские справки на водительские права. В этом сотрудникам МВД поможет единая система межведомственного электронного взаимодействия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+