MV Agusta и Alpine показали ограниченный мотоцикл в стиле ретро

Компания MV Agusta совместно с Alpine разработали ретроверсию спортивного мотоцикла Superveloce.

Комментировать
Поделиться:
MV Agusta и Alpine показали ограниченный мотоцикл в стиле ретро
 Как в пятницу, 11 декабря, информирует агентство PNZdrive, новинка окрашена в сочетание синего и серебристого оттенков, которые предлагаются, в частности, для купе Alpine A110. Обтекатели байка украшают фирменные литеры «А», которые отсылают к оригинальному А110 1960-х годов. Для обивки кресла мотоцикла использовали чёрную искусственную замшу с синей строчкой, на переднем крыле можно обратить внимание на французский и итальянский флаги.

 Ретробайк имеет цифровую «приборку», круиз-контроль, лонч-контроль, а ещё GPS и Bluetooth. Стандартный для мотоцикла комплект Racing Kit, состоит из тройного выхлопа Arrow Exhaust, перенастроенного блока управления мотором, фрезерованной крышки бензобака и многого другого. 

 MV Agusta Superveloce Alpine комплектуется 798-кубовым трёхцилиндровым силовым агрегатом, производительность которого составляет 145 л.с. Такой двигатель позволяет байку максимально ускоряться до 240 км/ч. Отмечается, что тираж новинки составит всего 110 экземпляров, каждый из которых будет стоить 36 300 евро (приблизительно 3,2 млн руб.).

3a5f126dad37266c50d6b483bf5da648d3f5e720.jpg © MV Agusta
 К тому же некоторое время назад состоялась официальная презентация мотоцикла Ducati в стилистике Lamborghini. Следует подчеркнуть, что данный байк черпает вдохновение от суперкара Lamborghini Siàn FKP 37, презентация которого прошла в 2019 году. 
11 Декабря, 2020 г.

Hyundai представила еще один тизер электрического Ioniq 5 2022

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала короткий видеоролик, на котором показан электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 5. Кроме того, прототип новинки был запечатлен на недавнем тестировании.

 Недавно представленный суббренд компании Hyundai, получивший название Ioniq, собирается представить свою первую серийную модель. Новинка будет иметь форму полностью электрического хэтчбека с дизайном, вдохновленным ранее показанным Concept 45. Южнокорейский автопроизводитель опубликовал тизер предстоящего электромобиля в новом коротком видео, а тем временем зарубежные журналисты засняли прототип модели, тестируемый на дорогах общего пользования.  В видео Hyundai объясняет, что ее цель - «разрабатывать более безопасные и умные автомобили, превосходящие ожидания людей». Мы ожидаем, что серийный Ioniq 5 будет во многом похож на Concept 45 с его квадратными светодиодными фарами и несколько квадратным общим внешним видом.   Ioniq 5 будет построен на специальной платформе Hyundai для электромобилей под названием Electric-Global Modular Platform (E-GMP). На данный момент мало что известно о технических характеристиках этой архитектуры, но мы точно знаем, что она будет поддерживать так называемую функцию «автомобиль-нагрузка» (V2L), при которой электромобиль может подавать электроэнергию во внешние источники. Компания заявляет, что система должна обеспечивать мощность до 3,5 кВт и обеспечивать мощность, достаточную для работы 55-дюймового телевизора в течение 24 часов.  Запуск Ioniq 5 - и суббренда Ioniq в целом - является частью обновленной стратегии развития. Hyundai хочет стать одним из ведущих брендов по производству электромобилей в мире. За первым автомобилем нового поколения с нулевым уровнем выбросов, который поступит от автопроизводителя, последует седан Ioniq 6. Он будет построен на той же платформе E-GMP.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Tucson превратился в мощный гибрид. Сегодня, 10 декабря, продемонстрировали обновлённый кросс Hyundai Tucson в версии подзаряжаемый гибрид.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+