LADA XRAY отмечает 5-летие с начала выпуска

Во вторник, 15 декабря, исполняется 5 лет с начала выпуска авто LADA XRAY. Данная модель построена на архитектуре кузова и шасси Альянса, которые адаптировали специалисты компании «АвтоВАЗ» под российские условия.

Комментировать
Поделиться:
LADA XRAY отмечает 5-летие с начала выпуска
 Семейство XRAY – одно из наиболее технически оснащенных и удобных авто LADA. Первой модернизацией стало внедрение отключаемой системы курсовой устойчивости. Затем внедрили 1,8-литровый двигатель, сначала с АКПП, а после – с МКПП. Существенный объём конструктивных изменений внедрили с запуском LADA XRAY Cross: улучшилась эргономика водительского места, увеличилось пространство для пассажиров второго ряда. Появилась интеллектуальная система контроля тяги и антипробуксовки LADA Ride Select. Кросс XRAY Cross стал первой LADA, которая получила бесступенчатую автоматическую трансмиссию. 

 Весной нынешнего года запустили новую модификацию XRAY Cross Instinct, которая стала первой машиной LADA, укомплектованной информационно-развлекательным комплексом с сервисами Яндекс.Авто. Осенью выпустили ещё две специальные модификации – XRAY #CLUB и XRAY Cross [BLACK]. 

 LADA XRAY стоит от 660 900 руб., LADA XRAY Cross – от 810 900 руб. В общей сложности доступно свыше 25 разных комплектаций и приблизительно 100 сертифицированных аксессуаров.

1_006.jpg © LADA
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» перенастроит блоки ESC на Lada Vesta и XRAY. Следует подчеркнуть, что речь идёт о системе электронного контроля устойчивости на данных машинах российской марки.  

Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S

В рамках своего недавнего видеоролика, известный блоггер решил узнать, какой из электрических суперседанов быстрее - немецкий Porsche Taycan Turbo S или американский Tesla Model S Performance.

Гонка за превосходство электромобилей будет бесконечной, поскольку различные автомобильные компании создают все более мощные модели. Электрический седан Tesla Model S был "королем" драг-рейсинга в течение нескольких лет, хотя появление немецкого Porsche Taycan Turbo S изменило правила игры, предложив покупателям мощную альтернативу американскому седану. У этих двух автомобилей схожие характеристики, а в новом видео от блогера Shmee150 они участвуют в серии гонок.  Porsche Taycan Turbo S выдает 760 лошадиных сил мощности и 1050 Нм крутящего момента.  Это меньше, чем у Tesla Model S Performance, которая развивает 785 л.с. (1000 Нм). Последний также оснащен фирменным "пакетом" производительности Cheetah Stance. У Tesla есть преимущество в весе: 2 245 кг по сравнению со снаряженной массой Porsche в 2 295 кг.  Одно различие между ними заключалось в уровне заряда батареи: Tesla использует около 70 процентов зарядного устройства по сравнению с 36 процентами у Porsche, что действительно имеет значение. Блоггер отмечает, что Taycan показывал себя более медленным электромобилем, и это видно по результатам. В первой гонке из четырех Porsche едва ли опередил Tesla. Однако в последующих гонках Тесла оказывалась впереди. В гонке также участвовал кроссовер Tesla Model X с той же электрической силовой установкой, что и у Model S.    Было бы интересно увидеть, как Porsche и Tesla снова соревнуются, когда обе батареи будут должным образом заряжены. Как отмечает блоггер, электромобили имеют свои нюансы.    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911. Этот внедорожный концепт Porsche Panamericana, созданный в единственном экземпляре, был создан в 80-х годах прошлого века. По сути, этот автомобиль можно назвать духовным предшественником нынешнего кроссовера Cayenne.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+