Драг-рейсинг: электрический Porsche Taycan Turbo S против Tesla Model S
В рамках своего недавнего видеоролика, известный блоггер решил узнать, какой из электрических суперседанов быстрее - немецкий Porsche Taycan Turbo S или американский Tesla Model S Performance.
Гонка за превосходство электромобилей будет бесконечной, поскольку различные автомобильные компании создают все более мощные модели. Электрический седан Tesla Model S был "королем" драг-рейсинга в течение нескольких лет, хотя появление немецкого Porsche Taycan Turbo S изменило правила игры, предложив покупателям мощную альтернативу американскому седану. У этих двух автомобилей схожие характеристики, а в новом видео от блогера Shmee150 они участвуют в серии гонок.
Porsche Taycan Turbo S выдает 760 лошадиных сил мощности и 1050 Нм крутящего момента.
Это меньше, чем у Tesla Model S Performance, которая развивает 785 л.с. (1000 Нм). Последний также оснащен фирменным "пакетом" производительности Cheetah Stance. У Tesla есть преимущество в весе: 2 245 кг по сравнению со снаряженной массой Porsche в 2 295 кг.
Одно различие между ними заключалось в уровне заряда батареи: Tesla использует около 70 процентов зарядного устройства по сравнению с 36 процентами у Porsche, что действительно имеет значение. Блоггер отмечает, что Taycan показывал себя более медленным электромобилем, и это видно по результатам. В первой гонке из четырех Porsche едва ли опередил Tesla. Однако в последующих гонках Тесла оказывалась впереди. В гонке также участвовал кроссовер Tesla Model X с той же электрической силовой установкой, что и у Model S.
Было бы интересно увидеть, как Porsche и Tesla снова соревнуются, когда обе батареи будут должным образом заряжены. Как отмечает блоггер, электромобили имеют свои нюансы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911. Этот внедорожный концепт Porsche Panamericana, созданный в единственном экземпляре, был создан в 80-х годах прошлого века. По сути, этот автомобиль можно назвать духовным предшественником нынешнего кроссовера Cayenne.