Европейские производители грузовиков откажутся от ДВС к 2040 году

Европейские компании, выпускающие грузовые авто, договорились об остановке выпуска авто, загрязняющих атмосферу, к 2040 году. Такими сведениями в понедельник, 14 декабря, поделился портал Financial Times.

Комментировать
Поделиться:
Европейские производители грузовиков откажутся от ДВС к 2040 году
 Раньше они собирались прекратить использовать ДВС к 2050 году. Соответствующий договор был подписан Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford, выступающими под эгидой Ассоциации европейских автопроизводителей. Фирмы хотят начать развивать транспорт, функционирующий на водородном горючем и электрических двигателях. По сведениям зарубежного агентства, на развитие данных технологий автопроизводители намерены вложить в пределах 50 – 100 млрд евро.

 Наряду с этим автоконцерны призвали европейское правительство увеличить налог на углеродное горючее для стимулирования инвестиций, направленных на развитие новых проектов, в рамках которых будет добываться ископаемое топливо.

 Ускорить процесс перехода от ДВС к электрифицированным моторам производителей вынуждают власти стран Европы. Большинство из них собирается ввести запрет на реализацию машин, имеющих дизельный либо бензиновый мотор, уже с 2030 года, среди них стоит отметить Великобританию, Данию, Ирландию, Нидерланды. 

orig.jpg

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что состоялась презентация 800-сильного грузовика Yenko/SC Silverado Off-Road. Следует подчеркнуть, что в общей сложности планируется производство 50 экземпляров такого мощного автомобиля.  
14 Декабря, 2020 г.

Стартап Zoox от Amazon показал беспилотный электрокар

Стартап под наименованием Zoox, который входит в структуру корпорации Amazon, показал серийный образец полностью автономной пассажирской машины. Как в понедельник, 14 декабря, информирует Bloomberg, стартап собирается запустить на его основе несколько сервисов такси.

 4-местный «вагон» ориентируется в пространстве, используя специальные датчики, лидары и несколько камер, которые обеспечивают беспилотнику круговой обзор. Его в движение приводят два электродвигателя – по одному на каждой из осей, и он способен передвигаться любой стороной вперёд: для электроники это не имеет значения.  В данный момент нет информации ни о производительности моторов, ни о ёмкости батарей: в Zoox сказали, что на одном заряде новинка сможет функционировать 16 часов и максимально разгоняться до 120 км/ч. Стоит сказать, что производство автономных капсул наладят на калифорнийском предприятии. По предположениям, завод сможет выпускать до 15 000 таких роботакси в год.  Zoox планирует организовать свой сервис такси на основе приложения для смартфона в Сан-Франциско и Лас-Вегасе. Когда именно поездки станут доступны, не сообщается, хотя компания и заявляла, что некоторые сертификационные тесты беспилотник уже прошёл. Наряду с этим фирма намерена создать службу беспилотной доставки товаров.   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что Renault Zoe стал самым популярным электрокаром в Европе. Следует подчеркнуть, что в общей сложности с января по ноябрь нынешнего года на европейском рынке получилось продать 84 000 шт. этой модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+