Небольшой Ford Ka + получил оценку по результатам краш-теста
Самый маленький седан американского Ford прошел серию краш-тестов организации по проверке автомобильной безопасности Latin NCAP. По результатам тестов, машина показала довольно низкие показатели безопасности.
Еще один автомобиль присоединился к тому, что принято называть "клубом безопасности без звезд", и на этот раз он из Латинской Америки. Редь идет о небольшом седане Ford Ka +, четырехдверный аналог модели, продаваемой в Европе.
Результаты были получены Латинским представительством NCAP, которая дала седану нулевую оценку, несмотря на наличие двух подушек безопасности в стандартной комплектации. Этот последний момент был важен; Ка + был оценен как хорошая и адекватная защита от лобового удара для взрослого, особенно в области груди, головы и шеи. Защита колена, однако, получила среднюю оценку.
В то время как защита головы, живота и таза достигла приемлемых стандартов, Latin NCAP оценил защиту груди как слабую. Хлыстовой удар сзади также был оценен как слабый из-за непродуманной конструкции сиденья. Оценка боковых стоек даже не проводилась, поскольку в стандартную комплектацию автомобиля не входит боковая защита головы.
С другой стороны, защита детей Ka + также разочаровала, набрав всего 4,57 балла из 49 возможных. Что касается защиты пешеходов, в отчете Latin NCAP говорится, что «автомобиль не соответствует норме UN 127 по защите пешеходов».
Получив нулевой рейтинг от Latin NCAP, Ford Ka + присоединяется к Kia Picanto, Great Wall Steed 5 и Maruti Suzuki S-Presso, которые также показали очень плохой уровень автомобильной безопасности. Нулевой рейтинг вызывает беспокойство, учитывая, что эти бюджетные автомобили продаются массово, а это означает, что ими пользуется больше людей, чем более дорогими машинами.
Не так давно, наше издание писало о том, что на краш-тесте разбили одно из самых опасных авто в истории. Ассоциация Latin NCAP решила проверить безопасность седана Ford Ka. Результаты проверок уже известны.
Результаты были получены Латинским представительством NCAP, которая дала седану нулевую оценку, несмотря на наличие двух подушек безопасности в стандартной комплектации. Этот последний момент был важен; Ка + был оценен как хорошая и адекватная защита от лобового удара для взрослого, особенно в области груди, головы и шеи. Защита колена, однако, получила среднюю оценку.
Больше всего Ka + провалил тест при оценке бокового удара.
По теме
В то время как защита головы, живота и таза достигла приемлемых стандартов, Latin NCAP оценил защиту груди как слабую. Хлыстовой удар сзади также был оценен как слабый из-за непродуманной конструкции сиденья. Оценка боковых стоек даже не проводилась, поскольку в стандартную комплектацию автомобиля не входит боковая защита головы.
С другой стороны, защита детей Ka + также разочаровала, набрав всего 4,57 балла из 49 возможных. Что касается защиты пешеходов, в отчете Latin NCAP говорится, что «автомобиль не соответствует норме UN 127 по защите пешеходов».
Получив нулевой рейтинг от Latin NCAP, Ford Ka + присоединяется к Kia Picanto, Great Wall Steed 5 и Maruti Suzuki S-Presso, которые также показали очень плохой уровень автомобильной безопасности. Нулевой рейтинг вызывает беспокойство, учитывая, что эти бюджетные автомобили продаются массово, а это означает, что ими пользуется больше людей, чем более дорогими машинами.
Не так давно, наше издание писало о том, что на краш-тесте разбили одно из самых опасных авто в истории. Ассоциация Latin NCAP решила проверить безопасность седана Ford Ka. Результаты проверок уже известны.