На краш-тесте разбили одно из самых опасных авто в истории

Ассоциация Latin NCAP решила проверить безопасность седана Ford Ka. Результаты проверок уже известны.

Комментировать
Поделиться:
На краш-тесте разбили одно из самых опасных авто в истории
Эта модель по итогам всех проверок на безопасность не получила ни одной звёзды. Поэтому специалисты Latin NCAP настоятельно рекомендовали местным автомобилистам не покупать Ford Ka, который реализуют на рынке Южной Америки. 

На краш-тесте разбили базовую версию седана, оснащённую парой подушек безопасности. Безопасность водителя и переднего пассажира оценили всего в  34%. Детей же и вовсе страшно сажать в салон авто - их безопасность оценили на девять процентов. Ситуация с безопасностью пешеходов заметно лучше - 50%, а вот системы безопасности набрали лишь семь процентов. 

По итогам лобового удара, который состоялся на скорости в 64 км/час и столкновения с боковой платформой на скорости 50 км/час, фордовская модель получила «ноль звёзд» за безопасность.

Автопроизводитель уже успел отреагировать на провальный тест своей модели, пообещав сделать начальную комплектацию Ford Ka безопаснее.  




Краш-тесты Ford Ka



Ранее мы рассказывали о краш-тесте пикапа Great Wall Steed 5. Этот автомобиль продается на южноафриканском рынке. Пикап не смог справиться с испытаниями – на видеоролике можно увидеть, как деформируется его кабина при фронтальном столкновении.
11 Декабря, 2020 г.

Электропикап Atlis XT обновился ещё до начала продаж

Электрический пикап в своей модельной линейке сегодня хочет иметь каждый уважающий себя производитель электрокаров. Молодые стартапы не отстают от них. Многообещающая фирма Atlis из США не только разработала свой собственный электропикап, но и успела модернизировать его.

Американский стартап Atlis с прошлого года продолжает готовить свою дебютную модель - батарейный пикап XT - к выходу на рынок. На конвейер новинка должна встать в будущем году, и оставшееся время производитель решил использовать для того, чтобы улучшить своего «первенца». Изменения коснулись внешности новинки. Дизайн Atlis XT и без вмешательства многие считали удачным - стильный, броский, немного футуристичный, но при этом брутальный. Теперь он стал ещё более органичными, а главное - «продающимся». До сотни электропикап разгонится за пять секунд, а его запас хода в зависимости от модификации варьируется от 480 до 800 километров. Изменился ли салон пикапа, не сообщается. Возможно, американцы могли поработать над материалами отделки.  Все версии пикапа Atlis XT получат сразу четыре электромотора (по одному на каждое колесо). Их суммарная отдача составит 609 л.с.  Первые поставки пикапов должны начаться ближе к 2022 году. За самый доступный Atlis XT придётся заплатить 45 тысяч долларов (около 3,28 млн рублей). Atlis XT обновился и получил большой запас хода Салон электрического пикапа и раньше поражал своими технологиями Ранее стало известно о начале продаж обновленного пикапа Geely Farizon FX, который базируется на современном кроссовере Geely Atlas Pro. Лицевая часть очень похожа на то, что мы видим у донора, а интерьер полностью копирует его.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+