Ожидается повышение цен на новые авто в РФ в будущем году

Стоимость новых машин в РФ с начала 2021-го может повыситься, в субботу, 12 декабря, рассказали агентству «ТАСС» специалисты.

Комментировать
Поделиться:
Ожидается повышение цен на новые авто в РФ в будущем году
 «Цены вырастут приблизительно на 2%, при этом повышение не должно превысить 3%. С начала 2020 года наблюдалась сильная девальвация рубля, все автокомпании прибегали к неоднократному повышению цен, однако они все ещё не смогли отыграть девальвацию. Поэтому вероятно, со следующего года некоторые автопроизводители к стандартному повышению могут прибавить 1%», – заявил партнёр «АВТОСТАТа» Игорь Моржаретто.

 По мнению аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, увеличение цен не превысит отметку в 2%. В свою очередь, исполнительный директор портала «АВТОСТАТ» Сергей Удалов ожидает подорожания на целых 10%. 

 При этом специалисты не прогнозируют резкого снижения объёма реализации в связи с потенциальным повышением ценников. По словам специалистов, потери составят от 7 до 10%. Впрочем, Беспалов также допустил возможность увеличения продаж на 3 – 4%, если будет складываться благоприятная макроэкономическая ситуация. 

Toyota-Smolensk1.jpg

 К тому же некоторое время назад специалисты назвали пять популярных автомобилей, в которых разочаровались российские потребители. Следует подчеркнуть, что в данном рейтинге оказались не только иностранные, но и российские машины.  

Названы кроссоверы и внедорожники, которые сильнее всего теряют в цене

Этот сегмент автомобилей является самым популярным на российском рынке. Однако не все модели способны сохранять свою стоимость.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные исследования, в котором назвали машины сегмента SUV в России, которые сильнее всего теряют в цене. Для исследования взяли только авто массового сегмента в возрасте 5 лет и рассчитали их остаточную стоимость. В компактном сегменте SUV (B) наименьшей остаточной стоимостью обладает немецкий паркетник Opel Mokka, который оснащен 1,4-литровым мотором, МКПП и полным приводом. За 5 лет такой автомобиль сохраняет только 55,7% от своей первоначальной стоимости. Отметим, что Opel в 2015 году покинул российский рынок, поэтому эту модель можно купить только на рынке с пробегом. В случае с более крупными машинами сегмента SUV (C) худший результат также у автомобиля марки Opel – речь идет о кроссовере Antara с дизельным 2,2-литровым двигателем, АКПП и полным приводом. Через 5 лет за такой автомобиль можно выручить всего 48,2% от его изначальной цены, то есть меньше половины. Среди машин SUV (D) лидером антирейтинга стал отечественный УАЗ «Патриот», оснащенный дизельным мотором и МКПП.   Через 5 лет такой автомобиль сохранит всего лишь 56,9% от начальной цены. Наконец, среди больших машин SUV (E) больше всего в цене теряет Nissan Pathiender с бензиновым мотором и АКПП. За 5 лет за такой автомобиль можно выручить 51,9% от начальной стоимости.  Ранее мы рассказывали об автомобилях в возрасте 5 лет с лучшей остаточной стоимостью. Среди лидеров в различных сегментах есть корейские и европейские автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+