Названы кроссоверы и внедорожники, которые сильнее всего теряют в цене
Этот сегмент автомобилей является самым популярным на российском рынке. Однако не все модели способны сохранять свою стоимость.
В компактном сегменте SUV (B) наименьшей остаточной стоимостью обладает немецкий паркетник Opel Mokka, который оснащен 1,4-литровым мотором, МКПП и полным приводом. За 5 лет такой автомобиль сохраняет только 55,7% от своей первоначальной стоимости. Отметим, что Opel в 2015 году покинул российский рынок, поэтому эту модель можно купить только на рынке с пробегом.
В случае с более крупными машинами сегмента SUV (C) худший результат также у автомобиля марки Opel – речь идет о кроссовере Antara с дизельным 2,2-литровым двигателем, АКПП и полным приводом. Через 5 лет за такой автомобиль можно выручить всего 48,2% от его изначальной цены, то есть меньше половины.
Ранее мы рассказывали об автомобилях в возрасте 5 лет с лучшей остаточной стоимостью. Среди лидеров в различных сегментах есть корейские и европейские автомобили.