Названы кроссоверы и внедорожники, которые сильнее всего теряют в цене

Этот сегмент автомобилей является самым популярным на российском рынке. Однако не все модели способны сохранять свою стоимость.

Комментировать
Поделиться:
Названы кроссоверы и внедорожники, которые сильнее всего теряют в цене
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные исследования, в котором назвали машины сегмента SUV в России, которые сильнее всего теряют в цене. Для исследования взяли только авто массового сегмента в возрасте 5 лет и рассчитали их остаточную стоимость.

В компактном сегменте SUV (B) наименьшей остаточной стоимостью обладает немецкий паркетник Opel Mokka, который оснащен 1,4-литровым мотором, МКПП и полным приводом. За 5 лет такой автомобиль сохраняет только 55,7% от своей первоначальной стоимости. Отметим, что Opel в 2015 году покинул российский рынок, поэтому эту модель можно купить только на рынке с пробегом.

В случае с более крупными машинами сегмента SUV (C) худший результат также у автомобиля марки Opel – речь идет о кроссовере Antara с дизельным 2,2-литровым двигателем, АКПП и полным приводом. Через 5 лет за такой автомобиль можно выручить всего 48,2% от его изначальной цены, то есть меньше половины.

Среди машин SUV (D) лидером антирейтинга стал отечественный УАЗ «Патриот», оснащенный дизельным мотором и МКПП.  
Через 5 лет такой автомобиль сохранит всего лишь 56,9% от начальной цены. Наконец, среди больших машин SUV (E) больше всего в цене теряет Nissan Pathiender с бензиновым мотором и АКПП. За 5 лет за такой автомобиль можно выручить 51,9% от начальной стоимости. 



Ранее мы рассказывали об автомобилях в возрасте 5 лет с лучшей остаточной стоимостью. Среди лидеров в различных сегментах есть корейские и европейские автомобили. 

Повышение российского авторынка скоро закончится

Сегодня, 12 декабря, специалисты «РГ» рассказали, что увеличение российского автомобильного рынка в скором времени завершится.

 Ажиотаж на авторынке, причиной которого стали снижение курса рубля и дефицит авто в осенний период, медленно стихает, при этом данный факт почти никак не сказывается на текущих продажах. Это вызвано тем, что при отсутствии машин в дилерских центрах клиенты в сентябре – октябре всё равно заказывали автомобили, которые им начали выдавать лишь в ноябре – декабре.   Напомним, что в ноябре текущего года в РФ удалось продать 157 600 новых машин, это на 6% выше прошлогоднего показателя. После рекордного повышения в октябре динамика автомобильного рынка РФ начинает замедляться. Кроме того, в прошлом месяце рекордно увеличилось количество выданных кредитов на новые машины с начала года – на 31% в количестве и на 29% в денежном выражении.  Но на фоне нехватки автомобилей у дилеров далеко не у всех желающих была возможность воспользоваться скидкой на 10% от государства на приобретение нового авто в кредит, поскольку в ноябре бюджет госпрограммы на текущий год исчерпался. В свою очередь, портал «АВТОСТАТ» прогнозирует, что авторынок России может завершить текущий год с показателем примерно 1,45 млн проданных машин, это на 7 – 10% ниже прошлогоднего результата. В 2021-м, по прогнозам аналитиков, продажи авто сократятся на 5 – 6%, но затем в последующие годы они начнут умеренно повышаться.  Помимо этого некоторое время отмечалось, что на приобретение новых автомобилей российские клиенты потратили 2 трлн рублей. Следует подчеркнуть, что в прошлом году новые легковые автомобили обошлись россиянам в большую сумму. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+