В Hyundai думают продавать опции в своих авто по подписке
Hyundai может перейти на функции подписки. Намёк на это содержится в обновлённой Стратегии корейского автопроизводителя до 2025 года.
Ещё один пункт - внедрение системы FoD или функции по запросу. Это так называемая подписка на отдельные опции авто. Многие автопроизводители уже практикуют такие отношения со своими клиентами. К примеру, у BMW есть подписка на Apple CarPlay за 80 долларов. В подобном направлении сегодня работает и Mercedes-Benz.
В Hyundai задумались о подписке на отдельные функции после появления так называемых беспроводных обновлений. Такой алгоритм заработает на машинах марки уже в будущем году.
Ранее наш портал составил ТОП-5 бюджетных автомобилей с зимними опциями, которые можно купить в России. Открывает рейтинг вазовская LADA Granta. В случае с этой легковушкой «подогрев» стоит искать в комплектациях «постарше».