Hyundai запускает специальный бренд для авто на топливных элементах

Сегодня многие автопроизводители создают дочерние компании, на плечи которых ложится работа над электрическими машинами. Однако есть марки, которые видят перспективы совсем в другом типе транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai запускает специальный бренд для авто на топливных элементах
У корейской компании появится суббренд, специализирующийся на выпуске водородных машин. У новой компании уже есть название - HTWO. В этом товарном наименовании скрыта молекула H2. Планы Hyundai в отношении своего нового проекта по разработке систем топливных элементов весьма амбициозные.

Корейцы уверены, что таким водородным установкам найдётся место не только на рынке авто, но и в сфере городской авиамобильности (UAM), судостроения и пр. Среди приоритетных рынков, помимо домашнего, называют американский, европейский и, конечно же, Китай. 

Ещё в 2013-ом Hyundai поставил на конвейер электрокар на топливных элементах ix35.

После водородного паркетника появились кроссовер Nexo, которого многие считают преемником ix35, и тягач на топливных элементах XCIENT.  



  В целом же корейцы стараются продвигать технологию топливных элементов в отрасли, правда, пока корейской марке и ее единомышленникам сложно конкурировать с электрокарами. 



А тем временем новый электрический Hyundai Ioniq 5 заметили в Милане во время тестовых испытаний. Автомобиль был облачен в очень плотный камуфляж, однако даже так удалось обнаружить сходство с концепт-каром Hyundai 45.

Suzuki назвала свои ноябрьские бестселлеры в России

В пресс-службе марки рассказали, какие авто с логотипом Suzuki у нас в стране продаются лучше всего.

В прошлом месяце российские продажи Suzuki снизились на 8 %. На это указывает аналитическое агентство «Автостат». По подсчетам аналитиков, ноябрьские продажи марки в России достигли отметки 855 машин. За 11 месяцев этого года россияне приобрели 7083 авто с логотипом этого автопроизводителя. В этот период фиксировался  восьмипроцентный рост спроса.  Список российских бестселлеров марки по итогам ноября открывает стильный и практичный компактный кроссовер Suzuki Vitara с результатом 557 покупателей. Годом ранее эта цифра была на 14 % выше. На второй строчке расположился внедорожник Suzuki Jimny нового поколения, разошедшийся в количестве 181 авто (рост в 3,6 раза). А вот в пользу кроссовера Suzuki SX4 выбор сделали  117 человек (-46%). Напомним, в следующем году марка привезёт в Россию новую спецверсию Vitara. Это будет единственная автоновинка от японского автопроизводителя.    Напомним, что недавно в продажу поступил новый кроссовер Suzuki Across. Модель будет доступна на европейском авторынке и будет оснащаться гибридной силовой установкой. Такие двигатели очень популярны на европейском континенте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+