Фирма Bollinger показала серийные внедорожник и пикап

Компания Bollinger Motors напомнила о проекте собственных электрических внедорожника B1 и пикапа B2, поделившись сегодня, 11 декабря, их изображениями в «производственном дизайне».

Комментировать
Поделиться:
Фирма Bollinger показала серийные внедорожник и пикап
 Новинки уже сравнивают с гибридом Defenfer и пикапа корпорации Tesla. Отметим, что их производство должно стартовать в следующем году. Серийные модели практически ничем не отличаются от концептов, показанных два года назад: они сохранили нарочитую угловатость, а главным новшеством стало то, что появилась 2-цветная бело-чёрная гамма. Ранее все демонстрационные авто обладали чёрным оттенком кузова. Наряду с этим серийные пикап и внедорожник теперь имеют пересмотренную радиаторную решётку и иную оптику.

 Новинки, в основе которых лежит единая платформа, получат клиренс в 380 мм, а благодаря адаптивной подвеске появится возможность увеличения дорожного просвета до 500 мм или уменьшения до 250 мм. 

 Подробностей о силовых агрегатах в настоящее время не очень много. Известно, что флагманская версия получит два двигателя суммарной производительностью 626 л.с. (906 Нм), хотя ранее предполагалось 306 л.с. (640 Нм). Новые модели смогут набирать первую «сотню» за 4,5 секунды и максимально разгоняться до 160 км/ч. В свою очередь, запас хода пока не раскрывается, при этом ёмкость тягового аккумулятора должна составить 142 кВт/ч.

c3da5a51956c41fc8cd68e70e215cbd8.jpg © Bollinger
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японская компания Toyota продемонстрирует революционную батарею для электромобиля. Следует подчеркнуть, что основным преимуществом нового аккумулятора должно стать время пополнения заряда. 

Hyundai Sonata превратили в мощный спорткар

Собственник седана Hyundai Sonata из Америки сразу после покупки авто новым в 2011 году взялся за тюнинг модели.

 В результате доработок производительность турбодвигателя автомобиля достигла показателя в 512 л.с., так он может оставить позади даже хорошо «заряженные» спортивные авто. Как сегодня, 11 декабря, информирует The Drive, машину прозвали Dragonata. Джио Льюис купил её после отставки из армии с бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором, в американской спецификации развивающим 274 л.с.   Автолюбитель начал дорабатывать свою Sonata в 2013 году, установив интеркулер. Дальше он добавил закись азота, увеличил давление наддува, заменил турбину на более мощный аналог. Наряду с этим американец произвёл замену внутренностей мотора. В свою очередь, поршни, кольца, шатуны и иные элементы подобрали с запасом по прочности, поэтому повышение производительности практически в два раза не сказалось на надёжности агрегата.     Сэкономить на модернизации помог выход на компанию TurboKits, которая искала добровольца с автомобилем, чтобы опробовать и отладить на нём новый продукт. Льюс приехал в мастерскую на собственной «Сонате» из Техаса в Коннектикут и отдал седан на доработку. Собственник вспомнил затраты более чем на 5500 долларов (402 тыс. руб.), однако это очевидно не вся вложенная сумма. © The Drive  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai запускает специальный бренд для автомобилей на топливных элементах. Следует подчеркнуть, что новая марка уже даже получила собственное наименование – HTWO. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+