Новости в мире / 11 Декабря, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911


Этот внедорожный концепт Porsche Panamericana, созданный в единственном экземпляре, был создан в 80-х годах прошлого века. По сути, этот автомобиль можно назвать духовным предшественником нынешнего кроссовера Cayenne.

 Пожалуй самым необычным автомобилем от немецкого бренда во времена прошлого века была модель Panamericana. Это был единичный концепт, показанный во время Франкфуртского автосалона 1989 года. Машина была создана с целью проработки идеи создания багги с характеристиками спортивного 911. Исследование было вдохновлено гонкой на выносливость Carrera Panamericana в первой половине 1950-х годов, в которой Porsche доминировал в своем классе в 1954 году, что привело к одному из своих величайших успехов в международном автоспорте.

В концепции было много уникальных для того времени особенностей.





По теме





 Новое видео от That Nine Eleven Guy на YouTube подробней знакомит нас с этой захватывающей концепцией. Визуально он отличался частично открытыми колесными арками, а некоторые линии и пропорции напоминают нам Porsche 959. Длинный ход подвески и съемный тканевый верх на молнии были одними из самых необычных особенностей автомобиля, который был создан на базе культового купе 911 в 80-х годах.

 Концепт Panamericana предназначался главным образом для езды по бездорожью, и можно с уверенностью сказать, что это один из предшественников нынешнего кроссовера Cayenne, который является первым серийным кроссовером Porsche.

 Однако, как типичный автомобиль от Porsche, Panamericana был синонимом производительности. Под капотом находился стандартный 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель от Carrera 4 с максимальной мощностью 250 лошадиных сил. Мощность передавалась на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляла примерно 257 км/ч.



  Не так давно, наше издание писало о том, что первый Porsche 911 S Targa восстановили до идеального состояния. Первый Porsche 911 S Targa, который поступил в продажу в Германии и оснащался 2,0-литровым двигателем серии S был восстановлен до заводского состояния. На реализацию этого проекта специальное подразделение Porsche Classic Factory Restoration потратило три года.