Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911

Этот внедорожный концепт Porsche Panamericana, созданный в единственном экземпляре, был создан в 80-х годах прошлого века. По сути, этот автомобиль можно назвать духовным предшественником нынешнего кроссовера Cayenne.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Panamericana или внедорожная версия спортивного купе 911
 Пожалуй самым необычным автомобилем от немецкого бренда во времена прошлого века была модель Panamericana. Это был единичный концепт, показанный во время Франкфуртского автосалона 1989 года. Машина была создана с целью проработки идеи создания багги с характеристиками спортивного 911. Исследование было вдохновлено гонкой на выносливость Carrera Panamericana в первой половине 1950-х годов, в которой Porsche доминировал в своем классе в 1954 году, что привело к одному из своих величайших успехов в международном автоспорте.

В концепции было много уникальных для того времени особенностей.




 Новое видео от That Nine Eleven Guy на YouTube подробней знакомит нас с этой захватывающей концепцией. Визуально он отличался частично открытыми колесными арками, а некоторые линии и пропорции напоминают нам Porsche 959. Длинный ход подвески и съемный тканевый верх на молнии были одними из самых необычных особенностей автомобиля, который был создан на базе культового купе 911 в 80-х годах.

 Концепт Panamericana предназначался главным образом для езды по бездорожью, и можно с уверенностью сказать, что это один из предшественников нынешнего кроссовера Cayenne, который является первым серийным кроссовером Porsche.

 Однако, как типичный автомобиль от Porsche, Panamericana был синонимом производительности. Под капотом находился стандартный 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель от Carrera 4 с максимальной мощностью 250 лошадиных сил. Мощность передавалась на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляла примерно 257 км/ч.



  Не так давно, наше издание писало о том, что первый Porsche 911 S Targa восстановили до идеального состояния. Первый Porsche 911 S Targa, который поступил в продажу в Германии и оснащался 2,0-литровым двигателем серии S был восстановлен до заводского состояния. На реализацию этого проекта специальное подразделение Porsche Classic Factory Restoration потратило три года.

Где в России в 2020-ом было продано больше всего подержанных машин

В половине федеральных округов нашей страны рынок автомобилей с пробегом растёт, несмотря на кризисные настроения в отрасли.

Вторичный рынок РФ тоже столкнулся с негативными для себя последствиям пандемии коронавируса, правда, пострадал он не так сильно, как первичный. Столкнувшись с нехваткой новых машин, многие покупатели ушли на «вторичку». Причём в половине федеральных округов рынок подержанных машин показал положительную динамику за десять месяцев этого года. К примеру, в «минус» продажи авто с пробегом ушли на Северном Кавказе (-4,5%), в Южном ФО (-2,9%), Центральном ФО (-2%) и на Урале (-0,1%). А вот нарастить продажи в это непростое время удалось Сибири (+0,3%), СЗФО (+0,5%), Поволжью (+1,3%) и Дальнему Востоку (+2,3%).   Ранее отвеченные аналитики рассказали, сколько автомобилей с пробегом приходится на один новый. Чтобы определить это соотношение эксперты изучили продажи с 2014 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+