Hyundai Tucson установил рекорд продаж в России по итогам ноября

За счет роста популярности этого кроссовера выросли и общие продажи новых машин корейского бренда в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Tucson установил рекорд продаж в России по итогам ноября
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах машин марки Hyundai в России в ноябре нынешнего года. Общий объем реализации достиг 17 446 экземпляров, что на 7% превышает прошлогодний результат за тот же период. Абсолютным бестселлером марки в нашей стране продолжает оставаться компактный кроссовер Creta с результатом 7 692 шт.

При этом спрос на эту модель вырос на 6%. Компактный седан Solaris также продемонстрировал отличную динамику продаж – «плюс» 29% и 5 791 проданный автомобиль. «Бронза» рейтинга у кроссовера Hyundai Tucson.

Эта модель нашла 3 003 новых покупателей, что стало для нее рекордом на российском рынке. А вот среднеразмерный Hyundai Santa Fe стали покупать реже – 712 проданных авто и снижение спроса на 40%.

Еще сильнее снизился интерес к бизнес-седану Hyundai Sonata, который разошелся тиражом в 143 экземпляра (-73%).  
 В период с начала января по конец ноября дилеры Hyundai в России смогли продать 146 890 новых машин (-11%).



Ранее мы рассказывали о регионах России, в которых наименее популярны автомобили китайских брендов. Выяснилось, что с начала 2020 года есть один регион, в котором не было продано ни одного автомобиля с китайской пропиской.

На тестах замечен прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний нового седана Mercedes-Benz C-Class. По слухам, новинка во многом будет похожа на своего предшественника.

Работа над новым поколением Mercedes-Benz C-Class продолжается, зарубежные издания запечатлели очередные испытания прототипа немецкой новинки на дорогах общего пользования в Германии. Машина по-прежнему сильно замаскирована, но это не мешает рассмотреть детали обновленного кузова, фонарей и оценить общие пропорции автомобиля. Интересно, что в Mercedes почему-то решили нанести небольшие отрезки камуфляжа даже на центральные крышки колес.  Новый седан C-class будет во многом похож на своего предшественника. Короткие свесы, дутая передняя панель и пологая линия крыши напоминают нам о поколении W205, которое является одной из самых продаваемых моделей бренда во всем мире. Внешний вид нового W206 не будет кардинальным отклонением от сдержанного дизайна экстерьера предыдущей версии модели.   Новый C-Class будет иметь множество доработок. Начиная с архитектуры, седан будет ездить на платформе MRA2, которая основана на текущей платформе RWD Mercedes, но имеет множество улучшений и даже разделяет компоненты с платформой EVA, которая будет лежать в основе многих электрифицированных автомобилей  под брендом EQ в будущем.    Компактный седан перейдет на новое, более эффективное семейство двигателей, состоящее из четырех- и шестицилиндровых дизельных и бензиновых агрегатов. Что еще более важно, новая архитектура позволит интегрировать 48-вольтовую электрическую систему, что откроет дополнительные преимущества по сравнению с текущей архитектурой с точки зрения эффективности. В разработке также находится новый подключаемый гибридный силовой агрегат. В нем будет использоваться четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а запас хода на одном заряде составит до 100 километров. Ходят даже слухи об электрифицированном C63 с четырехцилиндровым двигателем, но эти слухи еще не подтвердились.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes привезет новый Maybach S-Class в РФ летом 2021 года. Корпорация Mercedes-Benz намерена привезти в РФ обновлённый седан Maybach S-Class. Такой информацией в пятницу, 4 декабря, поделился портал Autonews, опираясь на официального представителя немецкого бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+