Новости в мире / 6 Декабря, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

В сети вспомнили о моторах внедорожника УАЗ «Симбир»


Сегодня, 6 декабря, Ульяновский автозавод в собственных социальных сетях решил рассказать о двигателях внедорожника «Симбир».

 Так, 2,9-литровому 105-сильному мотору, который был разработан на базе ЗМЗ-21 в середине 1950-х годов, давно пора было отправляться на покой. На смену ему приступили к созданию верхневального УМЗ с цепным приводом, объёмом 2,0 литра и производительностью 150 л.с. Однако в серию данный агрегат так и не пошёл.


По теме





 Затем специалисты российского предприятия укомплектовали внедорожник «Симбир» 91-сильным дизельным двигателем ЗМЗ-514. Хотя производительности машине было достаточно, данный дизель не отличался особой надёжностью, по этой причине этот вариант также отбросили.

 После нескольких экспериментов с двигателями специалисты решили оснастить автомобиль 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 производительностью 130 л.с. Стоит сказать, что на УАЗе рассматривали возможность установки на «Симбир» и агрегатов иностранных компаний таких, как польский Andoria и итальянский VM Motori. Однако, к сожалению, импортные двигатели неминуемо приводили к повышению цены на машину. Поэтому советский, а ныне российский автопроизводитель отказался от этой идеи.

© УАЗ
 Помимо этого некоторое время назад стала известна дата начала производства «тяжёлого» УАЗ «Профи». Следует подчеркнуть, что новинка Ульяновского автомобильного завода будет отличаться грузоподъёмностью. О стоимости пока информации нет.