В сети вспомнили о моторах внедорожника УАЗ «Симбир»
Сегодня, 6 декабря, Ульяновский автозавод в собственных социальных сетях решил рассказать о двигателях внедорожника «Симбир».
Так, 2,9-литровому 105-сильному мотору, который был разработан на базе ЗМЗ-21 в середине 1950-х годов, давно пора было отправляться на покой. На смену ему приступили к созданию верхневального УМЗ с цепным приводом, объёмом 2,0 литра и производительностью 150 л.с. Однако в серию данный агрегат так и не пошёл.
Затем специалисты российского предприятия укомплектовали внедорожник «Симбир» 91-сильным дизельным двигателем ЗМЗ-514. Хотя производительности машине было достаточно, данный дизель не отличался особой надёжностью, по этой причине этот вариант также отбросили.
После нескольких экспериментов с двигателями специалисты решили оснастить автомобиль 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 производительностью 130 л.с. Стоит сказать, что на УАЗе рассматривали возможность установки на «Симбир» и агрегатов иностранных компаний таких, как польский Andoria и итальянский VM Motori. Однако, к сожалению, импортные двигатели неминуемо приводили к повышению цены на машину. Поэтому советский, а ныне российский автопроизводитель отказался от этой идеи.
По теме
Затем специалисты российского предприятия укомплектовали внедорожник «Симбир» 91-сильным дизельным двигателем ЗМЗ-514. Хотя производительности машине было достаточно, данный дизель не отличался особой надёжностью, по этой причине этот вариант также отбросили.
После нескольких экспериментов с двигателями специалисты решили оснастить автомобиль 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 производительностью 130 л.с. Стоит сказать, что на УАЗе рассматривали возможность установки на «Симбир» и агрегатов иностранных компаний таких, как польский Andoria и итальянский VM Motori. Однако, к сожалению, импортные двигатели неминуемо приводили к повышению цены на машину. Поэтому советский, а ныне российский автопроизводитель отказался от этой идеи.