Назвали оригинальные машины Lada, не попавшие в серию

Специалисты портала Autonews в субботу, 5 декабря, рассказали о самых знаковых прототипах компании «АвтоВАЗ», которые, к сожалению, так и не получили серийное продолжение.

Комментировать
Поделиться:
Назвали оригинальные машины Lada, не попавшие в серию
 Специалисты российского производителя некогда разработали таинственный концепт, обозначенный буквой «Х», который отличался оригинальным дизайном. Данный прототип представлял собой 7-местный однообъёмник, имевший аэродинамический кузов и оригинальное ветровое стекло. Строить автомобиль планировалось на основе серийного ВАЗ-2108. Но в конечном результате проект решили отложить на неопределённый срок.

 Также был вазовский прототип «Рапан», обладавший сложносочинёнными линиями кузова, большой площадью остекления и сдвижными дверями, а ещё ровным полом в салоне и сиденьями, которые поворачивались вокруг оси. Однако главное, что «Рапан» являлся электромобилем. При этом в итоге завод не смог найти инвесторов для реализации проекта, а единственный экземпляр концепта сейчас хранится в музее предприятия. Наряду с этим имелся стильный концепт в кузове родстер на шасси «Калины» с агрегатом объёмом 2,0 литра, позволявшим набирать 100 км/ч за 9 секунд и максимально ускоряться до 200 км/ч. У родстера была складная крыша с электрическим приводом. В то же время автомобиль так и не встал на конвейер.

 На «АвтоВАЗе» также разработали проект ВАЗ-2151, представляющий собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105, который получил более современный салон. Авто оснащалось багажным отделением на 500 литров, складными задними креслами и 1,7-литровым двигателем от «Нивы». Однако и в этом случае машину решили не запускать в серию.

756070717797383.jpg © АвтоВАЗ
Прототип Рапан
Был также прототип «Оки» следующей генерации, строившийся на агрегатах «восьмёрки». Но позже специалисты российской компании отказались от новинки в пользу семейства «Калина». Кроме того, «АвтоВАЗ» разрабатывал современную платформу в рамках проекта С, предусматривающего выпуск новых седана, хэтчбека, универсала, кросса и спортивного авто. При этом на новой «тележке» успели представить только седан «Силуэт», спортивную 3-дверку Lada C-concept и кроссовер C-Cross. Но в конечном результате проект перспективной архитектуры решили свернуть.
756070703673252.jpg © АвтоВАЗ
Концепт обновлённой «Оки»
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что россиянин смог отсудить более 1 000 000 рублей за свою сгоревшую Lada Vesta. Следует подчеркнуть, что данный случай произошёл в Оренбургской области, где региональным автодилером Lada является ООО «АвтоТехЦентр «Жигули».

Блоггер подробно познакомилась с BMW 7 Series из Бондианы

На YouTube-канале Supercar Blondie вышел видеоролик, в котором запечатлен баварский седан BMW 750iL E38, на котором ездил агент британской разведки Джеймс Бонд. Этот автомобиль принимал активное участие в съемках фильма «Завтра не умрёт никогда».

Надо сказать, что все автомобили, на которых ездил агент британской разведки Джеймс Бонд, являются самыми крутыми. Эти автомобили, которые, как ни удивительно, европейские, несут в себе некоторые секретные функции, которые помогают в миссии Агента 007 - это помимо того, что они являются весьма желанными машинами за пределами киноэкрана. Судя по видеоролику, который появился на YouTube-канале Supercar Blondie, все показанные в фильмы фишки премиальной "семерки", действительно работают.  На видео запечатлен баварский седан BMW 7 Series, который Агент 007 использовал в фильме «Завтра не умрёт никогда», 18-й инсталляции во франшизе об отважном агенте британской разведки, вышедшей в 1997 году. Джеймс Бонд, которого играет Пирс Броснан, водил BMW 750iL E38 в этом фильме, который автопроизводитель специально создал для фильма. Машиной может управлять каскадер с задних сидений. Фактически, для этого фильма было использовано четыре таких BMW, которые использовались для дистанционного управления или сцен без водителя. И, конечно же, запечатленный в этом видеоролике автомобиль был оснащен теми же специальными устройствами, что и версия "семерки" из оригинального фильма - выкидывающийся отсек с шипами, ракетные пусковые установки и резак для кабеля.   Не так давно, наше издание писало о том, что замечен закамуфлированный прототип кроссовера BMW X8. Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа BMW X8. Несмотря на камуфляж можно заметить фирменную фальшрадиаторную решетку огромных размеров, а также новое расположение головной оптики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+