Как быстро прогреть двигатель зимой

Многие бензиновые двигатели дорогих иномарок нередко прогреваются дольше, чем те же старые карбюраторные двигатели. А лишнее время - это больший расход топлива, долго прогревающийся салон и прочие проблемы.

Комментировать
Поделиться:
Как быстро прогреть двигатель зимой
Первый совет, который дают автоэксперты, - взбодрить автомобиль с помощью включения тех же фар, а также активации функции подогрева кресел, лобового стекла ит.д. Электрогенератор в этом случае  выйдет на адекватную мощность, а сам мотор прогреется до нужной температуры быстрее.

Чтобы ускорить прогрев, можно сразу начать движение. Или же перейти на режим «драйв» (на машинах с АТ) при нажатой педали тормоза. 

Если вы живете в тех регионах нашей страны, где холодное время года отличается сильными морозами, хорошей идеей станет покупка автономного/воздушного отопителя. В продаже имеются переносные  «фены», для включения которых подойдёт обычный прикуриватель. При их использовании время прогрева авто в сильный «минус» удастся сократить с 15 минут до пяти.   

Автомобилисты, живущие в районах Крайнего Севера, привыкли не глушить мотор. 
Менее кардинальная альтернатива этому способу -  регулярный запуск силового агрегата с его последующим выключением. Такого рода самозапуск сегодня есть в списке штатного оснащения даже на бюджетных машинах.



Ранее мы рассказывали, как можно отличить качественное моторное масло от фальсификата. Если воспользоваться данными советами, то есть возможность свести к минимуму риск нарваться на подделку, даже покупая товар в магазине, а не онлайн.

Honda прекратит продажи машин с ДВС в Европе

Honda постепенно станет избавляться от машин с двигателями внутреннего сгорания в своей европейской линейке. Об этом рассказал старший вице-президент японской компании Ян Хауэллс.

 Японский бренд планирует завершить данный процесс к 2023 году. «Европейский модельный ряд будет состоять из гибридных и электрических машин. При этом если в дальнейшем законодательство будет предусматривать постепенный отказ от гибридных технологий, мы сделаем то же самое», – не так давно рассказал агентству Autocar Хауэллс.  При этом, по его словам, в любом случае, в настоящее время есть определённая роль для водородного топлива, обычных видов горючего, а ещё аккумуляторов. Теперь, хотя Honda действительно поддерживает электрификацию, общие затраты на EV представляют собой одну из причин, по которой Хауэллс не видит в таких типах автомобилей быстрого решения проблемы, связанной с загрязнением воздуха. «Они в настоящее время дороже стандартного или гибридного авто», – отмечает он.   По этой причине японский бренд считает, что гибридная технология является самым эффективным способом перехода к полностью электрической энергии. В то же время Хауэллс понимает недостатки гибридов. «Мы рассматриваем это как переходный тип технологии, чтобы привести нас к тому моменту, когда технология, лежащая в основе батарей, и инфраструктура смогут предложить массовую личную мобильность с новым типом энергоносителя», – сказал вице-президент Honda. © Honda  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что состоялась официальная презентация обновлённого Honda CR-V. Следует подчеркнуть, что данная модель японского автомобильного производителя предназначена для британского рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+