Рассказали, как отличить настоящее моторное масло от фальсификата

Получить подделку вместо хорошего моторного масла сегодня может каждый - застраховаться от этого невозможно. Причём некачественный продукт может серьезно навредить автомобилю. Так как выбрать хорошее моторное масло и не нарваться на подделку?

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как отличить настоящее моторное масло от фальсификата
Некачественное моторное масло не справляется с поставленными перед ним задачами: смазка деталей мотора при этом не на должном уровне, а отвод тепла оставляет желать лучшего. Такая халтурная работа приведёт к тому, что важные компоненты двигателя быстрее придут в негодность. При этом контрафакт, в отличие от настоящего моторного масла, не обладает омывающими способностями. Без этого мотор быстрее загрязняется, что чревато дорогостоящим капремонтом. Так что экономить на маслах точно не стоит. 

При этом поддельные масла сегодня умело маскируются под продукцию известных марок. Так как отличить хороший товар от кого, который покупать не стоит? Первое, на что советуют обратить внимание эксперты, место покупки. Предпочтение следует отдавать проверенным магазинам, дилерам и сертифицированным представителям. Также на подлинность моторного масла укажет его цвет: фальсификат покажет чёрный оттенок из-за большого количества присадок, в то время как качественное масло желтоватое. 

При желании можно проверить масло с помощью обычного магнита. Опускаем его в стакан с моторным маслом и прячем в темное место на 15 минут. Этот тест поможет оценить степень однородность жидкости. Подделка даст осадок.

Описанные выше способы хороши, но непосредственно перед покупкой ими не воспользуешься. 
В самом автомагазине можно внимательно изучить этикетку - она должна быть качественной, яркой, информативной и надёжно приклеенной к канистре. Нередко этикетку снабжают голограммами или кодами, гарантирующими подлинность продукта. 

Не должно возникнуть претензий и к качеству канистры. У тары с поддельным маслом, как правило, отсутствует пломба на крышке. Голограммы вы тоже не найдёте. Повод задуматься - пломба плохого качества и голограмма, которая не переливается, как ей положено. Более очевидный признак контрафакта - слишком низкий ценник. 



Ранее мы рассказывали, какие действия необходимо предпринять в случае замерзания жидкости в бачке омывателя. С такой проблемой сталкивался практически каждый автомобилист, и в плохих погодных условиях это может доставить значительный дискомфорт.

Мировой авторынок в октябре вырос на 2%

Такие данные стали очень обнадеживающими для отрасли, так как рост продаж произошел на фоне второй волны коронавирусной инфекции.

Специалисты портала «Автостат» поделились данными о продажах новых машин в мире за октябрь 2020 года. В прошлом месяце в мире суммарно было продано 7 млн 626 тыс. новых легковых машин и авто сегмента LCV, что на 2,3% превышает прошлогодний результат. Основной вклад в рост продаж внес авторынок Китая, который в прошлом месяце вырос на 10,4% до 2 млн 497 тыс. шт. На второй строчке традиционно находится американский рынок, который в октябре также показал рост, хотя и не такой существенный – «плюс» 1,3%. В количественном выражении объем продаж составил 1 млн 351 тыс. шт. На территории Западной Европы объем продаж достиг 1 млн 176 тыс. экземпляров – «минус» 6,1%. Однако такое снижение рынка не выглядит критичным на фоне второй волны коронавируса. Лучшую динамику показали страны Восточной Европы – на территории этих стран было продано 398,8 тыс. новых машин (+12,4%). Отметим и российский рынок, который оказался в «плюсе» сразу на 7%. В Южной Америке продолжается снижение покупательского спроса – дилеры продали 240,4 тыс. машин (-11,8%).  Из значимых рынков наибольшее снижение продаж произошло в Японии. В октябре жители Страны восходящего солнца купили 401,5 тыс. новых машин – таким образом, спрос сократился на 28,8%. Ранее мы рассказывали о самых продаваемых японских автомобилях на российском авторынке. Отметим, что японские бренды представлены в России большим количеством различных моделей – от бюджетных до премиальных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+